Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения плановых (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав владельцев машин.
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения инспекторами Государственной инспекции положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области.
58. Внеплановые проверки проводятся по обращениям владельцев машин, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Государственной инспекции, или по поручениям правоохранительных органов.
59. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав владельцев машин осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.