Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
при личном обращении к государственным инженерам-инспекторам (далее - инспекторы) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция);
при обращении по телефону;
по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть Интернет) посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу pgu.omskportal.ru.
4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.
Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- в сети Интернет на сайте по адресу www.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт);
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.
5. Консультации инспекторами Государственной инспекции предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.