Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении участка земли для создания семейного (родового) захоронения (далее - заявление) по форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителей;
- документы, подтверждающие брачные отношения, отношения близкого родства между указанными в заявлении лицами, либо факт существования ранее указанных отношений между заявителем и человеком, тело (останки) которого захоронены на общественном кладбище, расположенном на территории города Омска;
- документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, в случае, если документы для предоставления муниципальной услуги подаются лицами, уполномоченными заявителями;
- справка о предоставляемом участке земли, на котором возможно создание семейного (родового) захоронения (далее - справка).
В случае отсутствия копий документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, специалистами отдела перспективного развития и мониторинга имущественного комплекса (далее - отдел) Департамента, осуществляющими прием документов, производится их копирование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.