Исходя из существа административных правоотношений, зафиксированных в основных институтах российского законодательства и нашедших отражение в судебных актах Арбитражного суда Омской области (решение по делу N А46-2988/2012), определяющих, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации, как сильная сторона в правоотношениях, не вправе ссылаться на отсутствие механизма реализации выполнения норм материального права, закреплённых в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", заключающихся в необходимости определения платы за подключение к системам теплоснабжения в целях осуществления третьими лицами предпринимательской и иной экономической деятельности, а равно для надлежащего содержания и использования имущества в собственной деятельности, а равно проживания.
При отсутствии Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые должны быть в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" разработаны Федеральной службой по тарифам с участием Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Министерства энергетики Российской Федерации и утверждены в течение четырех месяцев с момента вступления в силу данного постановления Правительства Российской Федерации.
Руководствуясь основными принципами и методами определения платы за подключение к системе теплоснабжения, установленными Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075, определяющими, что в состав платы за подключение включаются средства для компенсации регулируемой организации расходов на проведение мероприятий по подключению объекта капитального строительства потребителя, в том числе застройщика; расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта капитального строительства потребителя; налог на прибыль, определяемый в соответствии с налоговым законодательством, а равно не включаются расходы, финансирование которых предусмотрено за счет тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных корпораций.
Принимая во внимание:
- документы, приложенные к заявлению открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" об установлении платы за подключение к системам теплоснабжения от 20 сентября 2012 года N СК-3806/12, обосновывающие затраты по созданию технической возможности, которые предполагает понести указанное акционерное общество для создания технической возможности подключения объектов капитального строительства (далее - Обращение ТГК-11);
- Инвестиционную программу открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" на 2012 - 2014 годы, утвержденную приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 657;
- План основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г. Омска, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 2040-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 875-р), предусматривающий выделение средств из федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Омска на строительство объектов инженерной инфраструктуры в городе Омске (в том числе отдельных объектов, указанных в Обращении ТГК-11);
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 ноября 2012 года N 385/59 "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" (Омский филиал)" предусматривающий в тарифе на тепловую энергию затраты на финансирование, в том числе отдельных объектов, указанных в Обращении ТГК-11, за счет средств тарифа на тепловую энергию, приказываю:
1. Установить и ввести в действие на период до вступления в силу приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, утверждающего методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, размеры платы за подключение к системе (системам) теплоснабжения от тепловых источников открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" (Омский филиал) (далее - ОАО "ТГК-11") на территории города Омска, в расчете на единицу подключаемой тепловой нагрузки при подключении тепловой нагрузки выше 0,1 Гкал/час и ниже 1,5 Гкал/час в размерах согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Установить, что общий объём подключаемой тепловой нагрузки от тепловых источников ОАО "ТГК-11" на территории города Омска в рамках платы за подключение, устанавливаемой настоящим приказом, составляет 85 Гкал/час и включает в себя выполнение мероприятий по тепловым сетям ОАО "ТГК-11", к которым будет осуществляться непосредственное подключение объекта капитального строительства потребителя, в том числе застройщика (Приложение N 2).
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель Региональной |
К.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 12 марта 2013 г. N 48/14 "Об установлении платы за подключение к системе (системам) теплоснабжения от тепловых источников открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" (Омский филиал)"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном портале Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 15 марта 2013 г. N РЭК-П-00005
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 22 марта 2013 г. N 15
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 24 сентября 2013 г. N 155/49 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 мая 2013 г. N 87/26