Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 сентября 2014 г. N 158-п в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 14 мая 2013 года N 33-п
Порядок
выдачи и замены удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий
23 мая, 30 сентября 2014 г., 9 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи и замены удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий (далее - удостоверение).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2016 г. N 26-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Лицо, претендующее на выдачу удостоверения (далее - заявитель), обращается в государственные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждение), по месту жительства с заявлением о выдаче удостоверения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) фотография заявителя, размером 3 см x 4 см;
3) документы, подтверждающие отцовство (материнство) лиц, погибших (пропавших без вести), умерших в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, по отношению к заявителю;
4) документы, подтверждающие гибель (пропажу без вести), смерть в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий, родителей (одного из родителей) заявителя.
3. От имени заявителя с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном порядке).
4. Учреждение осуществляет прием документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, изготавливает и заверяет их копии. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю или его представителю.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением.
Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) (без использования электронных носителей).
5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения принимается учреждением в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем или его представителем необходимых документов.
6. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения являются:
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
7. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения учреждение направляет заявителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) в письменной форме в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.
8. Удостоверение подписывается руководителем учреждения, заверяется печатью учреждения и выдается заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения о выдаче удостоверения. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
9. Учет выданных удостоверений ведется учреждением в книге учета выданных удостоверений (далее - книга учета) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована. На оборотной стороне последнего листа книги учета делается надпись о количестве листов (цифрами и прописью), которая подтверждается подписью лица, ответственного за ведение книги учета, с расшифровкой подписи и указанием его должности, а также даты проставления подписи. Подпись указанного лица должна быть заверена печатью учреждения.
Выдача удостоверения заявителю подтверждается его подписью в книге учета, с указанием номера удостоверения и даты его выдачи.
10. В случае установления неточностей в сведениях, указанных в удостоверении, учреждением производится замена удостоверения.
11. Новое удостоверение взамен утраченного или пришедшего в негодность удостоверения выдается учреждением на основании заявления с указанием обстоятельств утраты удостоверения при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.