Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Для предоставления государственной услуги территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, управляющей компанией или товариществом собственников жилья;
2) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;
3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Государственной жилищной инспекцией Омской области;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 мая 2017 г. N 59-п в подпункт 4 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
4) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая государственным учреждением - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 мая 2017 г. N 59-п пункт 27 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя с совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия, выдаваемое органами местного самоуправления Омской области, - в отношении заявителей, указанных в пункте 20.1 настоящего Административного регламента.
28. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.