Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 сентября 2015 г. N 137-п название настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 3
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных органов
Министерства труда и социального
развития Омской области и государственных
учреждений Омской области, находящихся
в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Система
показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений Омской области - центров социальных выплат и материально-технического обеспечения Омской области (далее - центры выплат), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры)
27 декабря 2013 г., 4 февраля, 3 июня 2014 г., 23 июня, 29 сентября 2015 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Ответственный за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых центрами выплат и многофункциональными центрами государственных услуг | |||
1 |
Доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий |
95 процентов и выше - 1 балл; от 65 до 94 процентов - 0,5 балла; менее 65 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
2 |
Доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки |
95 процентов и выше - 1 балл; от 65 до 94 процентов - 0,5 балла; менее 65 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности центров выплат, многофункциональных центров | |||
4 |
Доля организаций, предоставляющих коммунальные услуги населению, которыми сведения предоставлены по информационному обмену, в общем количестве таких организаций, заключивших соглашения о взаимодействии и сотрудничестве |
от 70 до 100 процентов - 1 балл; от 50 до 69 процентов - 0,5 балла; менее 50 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
6 |
Исключена с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки 6 |
|
|
7 |
Организация работы с населением (выезды мобильных групп, встречи с населением, с общественными организациями) |
Для муниципальных районов: 6 и более встреч (выездов) - 1 балл; менее 6 встреч (выездов) - 0,5 балла; при отсутствии встреч (выездов) - 0 баллов. Для города Омска: 30 и более встреч (выездов) - 1 балл; менее 30 встреч (выездов) - 0,5 балла; при отсутствии встреч (выездов) - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
7.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7.1 |
|
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение центрами выплат, многофункциональными центрами установленных требований исполнительской дисциплины | |||
8 |
Соблюдение сроков принятия решений по мерам социальной поддержки по направлениям выплат: - общие социальные выплаты; - выплаты гражданам, имеющим детей; - жилищно-коммунальные льготы и субсидии |
Оценка осуществляется по каждому направлению выплат: при отсутствии нарушений - 1 балл; при нарушении сроков от 0 до 5 личных дел - 0,5 балла; при нарушении сроков от 6 до 10 личных дел - 0,3 балла; при нарушении сроков от 11 и более - 0 баллов (для многофункциональных центров - средний балл по округам) |
Департамент социальной поддержки Министерства |
8.1 |
Соблюдение сроков выплат по выплатам гражданам, имеющим детей |
При отсутствии нарушений - 1 балл; при нарушении сроков выплат от 0 до 5 личных дел - 0,5 балла; при нарушении сроков выплат от 6 до 10 личных дел - 0,3 балла; при нарушении сроков выплат 11 и более личных дел - 0 баллов (для многофункциональных центров - средний балл по округам) |
Департамент социальной поддержки Министерства |
9 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан об имеющихся нарушениях, связанных с предоставлением государственных услуг, мер социальной поддержки |
При отсутствии обоснованных обращений - 1 балл; при наличии обоснованных обращений - минус 0,5 балла за каждое обращение |
Департамент социальной поддержки Министерства |
10 |
Соблюдение в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") муниципального района технологических требований автоматизированного процесса предоставления государственных услуг (назначения, начисления, выплаты, перерасчета мер социальной поддержки) |
Отсутствие нарушений технологических требований - 1 балл; нарушение технологических требований 1 раз - 0,7 балла; нарушение технологических требований 2 - 3 раза - 0,5 балла; нарушение технологических требований более 3 раз - 0 баллов |
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
11 |
Ведение ГИС "ЭСРН" муниципального района в соответствии с установленным критерием контроля (отношение количества ошибочных личных дел к общему количеству дел в базе данных) |
при критерии контроля, равном значению: от 0 до 0,001 - 1 балл; 0,001 до 0,003 - 0,7 балла; 0,003 до 0,006 - 0,5 балла; 0,006 до 0,008 - 0,3 балла; более 0,008 - 0 баллов |
Департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
12 |
Своевременность предоставления и качество отчетности: - по отделу социальных выплат; - по отделу выплат гражданам, имеющим детей; - по отделу по делам ветеранов и граждан пожилого возраста; - по отделу жилищно-коммунальных льгот и субсидий |
Оценка осуществляется по каждому отделу: при своевременном и качественном предоставлении отчетности - 0,4 балла; при предоставлении отчетности своевременно, но требующей доработки либо при предоставлении отчетности без ошибок, но несвоевременно - 0,2 балла; при нарушении сроков и некачественном предоставлении отчетности - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
13 |
Предоставление отчетов и реестров, содержащих персональные данные, через систему "VipNet-Клиент" |
Отсутствие замечаний - 0,5 балла; предоставление отчетов, реестров по другим каналам связи - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
14 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
с 1 января 2014 года: свыше 40 процентов - 0,5 балла; менее 40 процентов - 0 баллов; с 1 января 2015 года: свыше 90 процентов - 0,5 балла; менее 90 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной, поддержки Министерства |
15 |
Доля граждан, время ожидания в очереди при обращении для получения государственных услуг которых не превышает утвержденные показатели (в 2013 году - 30 минут, с 1 января 2014 года - 15 минут) |
От 80 до 100 процентов - 0,5 балла; от 60 до 80 процентов - 0,3 балла; менее 50 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства, департамент информационных технологий и документооборота Министерства |
16 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 16 |
|
|
17 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.