Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация и направление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство
58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства (регистрации) с заявлением о выдаче удостоверения с прилагаемыми к нему документами.
59. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов).
60. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных территориальным органом Министерства по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;
4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;
5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;
6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов.
7) вносит запись о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документах в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
8) оформляет расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и передает ее заявителю (в случае поступления заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов специалисту территориального органа Министерства, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры составляет 5 минут.
61. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в электронной форме посредством Единого портала, Портала специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;
2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;
4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;
5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;
6) распечатывает заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;
7) вносит запись о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документах в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений;
8) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры составляет 5 минут.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документах в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
64. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, является должностное лицо территориального органа Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.