Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
37. Показателем доступности предоставления государственной услуги является доля работодателей, представивших в центр занятости заявление, от числа работодателей, представивших в центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, от числа работодателей, представивших в центр занятости заявления;
2) доля вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, ищущие работу, от числа заявленных вакансий и учебных рабочих мест;
3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
39. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
40. Возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" отсутствует.
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.