Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации города Омска
от 14 июня 2013 года N 640-п
"Приложение N 3
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 170-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по созданию условий физкультурно-оздоровительного обслуживания населения
I. Общие положения
1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска по созданию условий физкультурно-оздоровительного обслуживания населения (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска по созданию условий физкультурно-оздоровительного обслуживания населения (далее - Услуга), оказываемую муниципальным учреждениям дополнительного образования города Омска физкультурно-спортивной направленности бюджетным учреждением города Омска "Спортивный комплекс "Юность" имени С.С. Бовкуна", бюджетным учреждением города Омска "Спортивный комплекс "Красная звезда", автономным учреждением города Омска "Спортивный комплекс "Тополиный" (далее - Учреждение), включенную в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок);
2) использование спортивного оборудования (тренажеров, снарядов, инвентаря);
3) обеспечение квалифицированным обслуживающим персоналом и создание условий для восстановления сил и здоровья, а также для активного отдыха, проведения досуга;
4) создание повышенного уровня комфортности в сочетании с организацией досуга, организация ремонта и подготовки (подгонки) спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, прокат спортивного инвентаря.
4. Измерение Услуги осуществляется в часах.
II. Правовые основы оказания Услуги
5. Правовыми основами оказания Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";
5) постановление Государственного строительного комитета СССР от 30 декабря 1987 года N 313 "Об утверждении СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания";
6) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 ноября 1999 года N 73 "О принятии Свода правил "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и маломобильных посетителей";
7) постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 80-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";
8) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
9) приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 1 апреля 1993 года N 44 "Об обеспечении безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом";
10) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24 октября 2012 года N 325 "О Методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации";
11) Устав города Омска;
12) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
III. Получатели Услуги
6. Получателями Услуги являются муниципальные учреждения дополнительного образования города Омска физкультурно-спортивной направленности (далее - получатели Услуги).
7. Оказание Услуги осуществляется безвозмездно.
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
8. У входа в Учреждение размещается:
1) вывеска с наименованием Учреждения;
2) информация о графике работы Учреждения.
9. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
1) информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителей;
2) информация о контактных телефонах Учреждения;
3) информация об адресе и контактных телефонах департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - департамент);
4) информация о видах услуг, оказываемых Учреждением;
5) информация о порядке и правилах оказания Услуги;
6) информация о получателях Услуги.
V. Процедура принятия решения об оказании Услуги
10. Оказание Услуги получателю осуществляется Учреждением в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальной услуги города Омска, утвержденным для Учреждения департаментом.
11. Для получения Услуги на очередной финансовый год и плановый период получателю Услуги необходимо направить в департамент письменную заявку в сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Омска для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета).
12. Департамент рассматривает заявку получателя Услуги с учетом результатов комплектования групп и сформированного учебного плана дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности получателем Услуги в сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Омска для составления проекта бюджета.
13. По результатам рассмотрения заявки департамент до начала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете на оказание Услуги, утверждает Учреждению муниципальное задание на оказание Услуги. Муниципальное задание должно содержать информацию по каждому получателю Услуги об общем количестве часов оказания Услуги с расшифровкой по типам предоставляемых помещений для занятий (бассейн, ледовое поле, тренажерный зал и т.д.).
14. В соответствии с доведенным муниципальным заданием на оказание Услуги Учреждение в течение 5 рабочих дней формирует и доводит получателю Услуги график оказания Услуги и выписку из муниципального задания на оказание Услуги Учреждения.
15. В случае необходимости в текущем финансовом году корректировки учебного плана дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности получатель Услуги направляет письменную заявку в департамент для внесения изменений в утвержденное Учреждению муниципальное задание на оказание Услуги.
16. По результатам рассмотрения заявки департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки информирует получателя Услуги о возможности и сроках корректировки утвержденного Учреждению муниципального задания на оказание Услуги.
17. После уточнения департаментом муниципального задания на оказание Услуги в части, касающейся информации по каждому получателю Услуги об общем количестве часов оказания Услуги с расшифровкой по типам предоставляемых помещений для занятий (бассейн, ледовое поле, тренажерный зал и т.д.) или доведения до Учреждения нового муниципального задания Учреждение в течение 5 рабочих дней формирует и доводит получателю Услуги уточненный график оказания Услуги и выписку из муниципального задания на оказание Услуги Учреждения.
18. Услуга оказывается Учреждением на постоянной основе.
19. Ответственным за оказание Услуги является руководитель Учреждения.
20. Оказание Услуги Учреждением осуществляется в соответствии:
1) с правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;
2) с установленными санитарно-гигиеническими нормами.
21. Основанием для принятия решения об отказе в оказании Услуги является превышение количества часов, указанных в муниципальном задании Учреждения.
VI. Основания для приостановления оказания Услуги
22. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
1) неисправность технического оборудования, используемого для оказания Услуги;
2) внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении.
23. Приостановление оказания Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания Услуги.
VII. Требования к сроку оказания Услуги
24. Услуга оказывается получателю Услуги по отдельному графику оказания Услуги, утвержденному Учреждением.
VIII. Требования к Учреждению
25. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации устав (с указанием как одного из основных видов деятельности организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию работы Учреждения;
4) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.
26. Здания, помещения, сооружения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям.
Учреждение должно располагаться с учетом транспортной (пешеходной) доступности для получателей Услуги.
27. Учреждение должно иметь:
1) специализированную технику, оборудование, отвечающее установленным требованиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме надлежащего качества;
2) сайт в сети "Интернет".
28. Состав специалистов Учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием в количестве специалистов, необходимом для оказания Услуги.
29. Специалист Учреждения должен:
1) иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
3) знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по оказанию Услуги;
4) иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги специфические особенности получателей Услуги.
30. Специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать правила этики.
При оказании Услуги специалисты Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
31. Специалисты Учреждения при оказании Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.
IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания Услуги
32. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
1) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
2) размещения информации об Учреждении в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
3) размещения информации на информационных стендах в помещениях Учреждения;
4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.
33. Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации об Услуге путем обращения в Учреждение, департамент.
X. Требования к результату оказания Услуги
34. Результатами оказания Услуги являются:
1) обеспечение тренировочного процесса получателей Услуги;
2) точность и своевременность оказания Услуги в соответствии с графиком Учреждения:
- соответствие оказания Услуги по срокам и условиям требованиям нормативной, технической и другой документации;
- соблюдение Учреждением сроков, установленных действующими правилами оказания услуг;
3) эргономичность оборудования, предоставляемого получателю Услуги - соответствие применяемого спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Услуги;
4) эстетичность - соответствие оформления спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечение удобства и комфортности при их использовании;
5) этичность обслуживающего персонала - соответствие поведения обслуживающего персонала Учреждения, при оказании Услуги правилам этики, создание для получателя Услуги комфортных условий при оказании Услуги;
6) информативность - предоставление получателям Услуги исчерпывающей информации об Услуге.
35. В случае возникновения в ходе оказания Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий специалист Учреждения должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан, оказать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
XI. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
36. Результаты оказания Услуги должны соответствовать основным показателям оценки качества оказания Услуги согласно приложению к настоящему Стандарту.
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
37. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта может быть направлена как в Учреждение, так и в департамент.
38. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежит обязательной регистрации.
39. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должна быть рассмотрена руководителем Учреждения либо руководителем департамента в 30-дневный срок, а их заявителю должен быть дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
XIII. Порядок контроля за оказанием Услуги
40. Учреждение должно иметь систему внутреннего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества оказания Услуги.
Система контроля качества оказания Услуги разрабатывается и утверждается приказом руководителя Учреждения и должна использоваться при непосредственном оказании Услуги.
41. Руководитель Учреждения для обеспечения оказания Услуги на высоком качественном уровне обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
42. Внешний контроль за качеством оказания Услуги осуществляет департамент путем проведения проверок соответствия качества оказываемой Услуги настоящему Стандарту в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
Приложение
к стандарту качества оказания
муниципальной услуги города
Омска по созданию условий
физкультурно-оздоровительного
обслуживания населения
Основные показатели
оценки качества оказания муниципальной услуги города Омска по созданию условий физкультурно-оздоровительного обслуживания населения
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя, проценты |
Количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения (далее - Услуга), по которым приняты меры |
Жм / Ж х 100, где: Жм - число обоснованных жалоб получателей Услуги, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб получателей Услуги, поступивших в отчетном периоде |
Анализ жалоб получателей Услуги, поступивших в виде писем граждан по почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых мерах |
100 |
Общий уровень укомплектованности специалистами в соответствии со штатным расписанием муниципального учреждения, оказывающего Услугу |
Фч / Шч х 100, где: Фч - фактическое количество занятых ставок в муниципальном учреждении; Шч - количество ставок по штатному расписанию |
Форма N П-4 |
Не менее 95 |
Доля получателей Услуги, удовлетворенных качеством Услуги |
Ок / О х 100, где: Ок - количество опрошенных получателей Услуги, удовлетворенных качеством Услуги; О - общее количество опрошенных получателей Услуги |
Результаты опросов получателей Услуги |
Не менее 90 |
Соблюдение графика оказания Услуги |
Кч / О х 100, где: Кч - количество часов, оказанных в соответствии с графиком; О - общее количество часов оказания Услуги |
Журнал учета времени оказания Услуги |
Не менее 90 |
" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.