Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 18 апреля 2017 г. N 22-п название главы 16 настоящего приложения изложено в новой редакции
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
28. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется:
- со специалистом, ответственным за прием документом, при предоставлении заявления о предоставлении государственной услуги.
- со специалистом, осуществляющим государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги объекта капитального строительства, в процессе предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги.
Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления при предоставлении заявления о предоставлении государственной услуги, в процессе предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 45 минут.
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями регламента;
- удовлетворенность заявителя организацией мест предоставления государственной услуги, оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями регламента;
- количество жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
31. Предоставление государственной услуги бюджетным учреждением Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 18 апреля 2017 г. N 22-п настоящее приложение дополнено пунктом 31.1
31.1. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области: pgu.omskportal.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.