Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
53. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Главного управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль); а также в форме периодических проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги).
54. Перечень сотрудников Главного управления, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Главного управления либо положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
55. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления.
56. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов, актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
57. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги.
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 18 сентября 2013 г. N 19-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Главного управления.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 18 сентября 2013 г. N 19-п настоящее приложение дополнено пунктом 59.1
59.1. В случае, если в ходе осуществления контроля за предоставлением государственной услуги будет установлено, что объект капитального строительства, в отношении которого выдано заключение, не соответствует требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, принимается решение об отмене распоряжения об утверждении заключения. Указанное решение оформляется распоряжением начальника Главного управления. В случае отмены распоряжения об утверждении заключения заявителю выдается решение об отказе в выдаче заключения с приложением копии распоряжения об отмене распоряжения об утверждении заключения.
60. За нарушение требований регламента государственные гражданские служащие Главного управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.