Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 августа 2012 года N 38-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления в 2012 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 15 августа 2012 года N 164-п "О мерах по реализации региональной программы Омской области "Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области, на 2012 год" (далее - Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством), Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 15 августа 2012 года N 171-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов" (далее - Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатели), субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидия на возмещение затрат, связанных с трудоустройством), работодателям со среднесписочной численностью работающих более ста человек субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - субсидия на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав), единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством;
2) рассмотрение заявок на предоставление работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав;
3) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав;
4) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателями документов, предусмотренных пунктами 11, 13 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав;
5) отбор работодателей на право получения субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством (субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав);
6) осуществление подготовки и подписания:
- заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателям субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством;
- заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателям субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4 - 7 пункта 11, пунктом 13 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или заявки на предоставление работодателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 12, пунктом 14 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) направление обращения центра занятости в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) за получением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 11 Порядка возмещения затрат, связанных с трудоустройством, или подпунктами 2, 3 пункта 12 Порядка возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, в случае их непредставления работодателем и подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;
4) подготовку заключений, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключений, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах 11, 13 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или в пунктах 12, 14 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
6) прием и хранение информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством (субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав);
7) анализ информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, в целях установления соблюдения работодателями условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 17, 18 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или пунктом 18 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав;
8) направление в Главное управление информации о выявленных нарушениях работодателем условий предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством, или субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав, в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки работодателя на заседание комиссии, комиссия рассматривает представленные в комиссию документы и осуществляет подготовку и подписание заключений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, в его отсутствие.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.