Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
54. Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги.
§ 1. Прием заявления с необходимыми документами
55. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления с приложением документов (содержащихся в них сведений) в соответствии с настоящим Административным регламентом.
56. При приеме заявления с необходимыми документами специалисты, ответственные за прием документов в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяют реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в главе 9 настоящего Административного регламента;
3) производят регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Постановлением Администрации города Омска от 12 мая 2017 г. N 426-п в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. При установлении факта несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема и дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются заявителем незамедлительно.
Если имеются основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление и документы (содержащиеся в них сведения) регистрируются специалистами, ответственными за прием документов, в установленном порядке.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, поступивших с Единого портала, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о наличии таких оснований и порядке их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" и направляется в Департамент.
58. Административная процедура, предусмотренная настоящим параграфом, производится в течение 15 минут.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
59. В день приема заявления специалисты, ответственные за прием документов, используя систему электронного документооборота и делопроизводства, уведомляют отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы;
2) Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и ее территориальные органы;
3) Главную государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Главгостехнадзор России) и ее территориальные органы;
4) Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы;
5) Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы;
6) Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы;
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в подпункт 7 пункта 59 настоящего приложения внесены изменения
7) казенные учреждения службы занятости населения Омской области;
8) Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы;
9) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы;
10) Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы;
11) Федеральную таможенную службу и ее территориальные органы;
12) Министерство обороны Российской Федерации и его территориальные органы;
13) Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы;
14) Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы;
15) Федеральную службу безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы;
16) Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и ее территориальные органы;
17) территориальные избирательные комиссии;
18) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и его территориальные органы;
Подпункт 19 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
19) Казенное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг";
Пункт 59 дополнен подпунктом 20 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
20) управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области и его структурные подразделения.
При обращении заявителя для получения муниципальной услуги через отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно оформляет необходимые запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
60. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок для подготовки и направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение комиссией заявления с документами для установления оснований для признания граждан малоимущими либо отказа в признании граждан малоимущими
61. Специалисты, ответственные за прием документов, в течение 7 рабочих дней с даты получения документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия обязаны передать заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия, на рассмотрение комиссии.
62. Комиссия осуществляет подготовку заключения о наличии или отсутствии оснований для признания граждан малоимущими.
Заключение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
63. Основанием для отказа в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма также является превышение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, пороговым значениям размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленным в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.
64. Определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последний год, предшествующий месяцу подачи заявления о признании граждан малоимущими.
Из дохода членов семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.
Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов.
Пункт 65 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
65. Определение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, осуществляется:
- в отношении зданий, строений и сооружений - на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января отчетного года;
- в отношении земельных участков - на основании данных об их кадаст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.