Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 11 апреля 2011 года N 58-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление временного приюта семьям с детьми"
26 апреля 2012 г., 28 января, 9 октября 2013 г.
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление временного приюта семьям с детьми" (далее - государственная услуга): предоставление семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации прав и законных интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2. Категория потребителей государственной услуги: граждане с детьми в возрасте до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
3. Учреждение, предоставляющее государственную услугу: центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) (далее - учреждение).
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры* |
Жм / Ж x 100, где: Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
100 |
Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги |
Пу /По x 100, где: Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга; По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108 |
100 |
Доля семей с детьми из числа проживающих в учреждении, восстановивших свой социальный статус (трудоустроенных, улучшивших жилищные условия, восстановивших документы, получивших меры социальной поддержки и пр.), в общем числе семей, проживающих в учреждении |
Ду / До х 100, где: Ду - число семей с детьми, восстановивших свой социальный статус в отчетном периоде; До - число семей с детьми, получивших государственную услугу в учреждении в отчетном периоде |
Определяется на основании отчетов, предоставляемых учреждением в департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
20 |
* рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 января 2013 г. N 4-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТР 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 563-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 439-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53062-2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 440-ст (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53063-2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 190-п "О регулировании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в государственной системе социальных служб Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 ноября 2008 года N 91 "О порядке утверждения перечня дополнительных социальных услуг, оказываемых в государственной системе социальных служб Омской области".
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 октября 2013 г. N 137-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
6. Действия по предоставлению государственной услуги:
- предоставление помещений для проживания, организации социальной реабилитации;
- предоставление помещений для приготовления пищи;
- предоставление в пользование бытовой техники, мебели, мягкого инвентаря, средств личной гигиены согласно утвержденным нормативам;
- предоставление транспорта при необходимости перевозки несовершеннолетних для лечения, обучения, участия в социокультурных мероприятиях;
- поддержание условий проживания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
- оказание первой доврачебной помощи;
- консультирование по социально-медицинским вопросам;
- оказание социально-психологических услуг (психологическая диагностика и обследование личности, проведение индивидуальной и групповой психокоррекционной работы, разработка индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего, социально-психологическое консультирование);
- оказание социально-педагогических услуг (социально-педагогическая диагностика и обследование личности, социально-педагогическое консультирование несовершеннолетних и их родителей, педагогическая коррекция, обеспечение получение образования несовершеннолетними с учетом их физических возможностей и умственных способностей, помощь в профессиональной ориентации, профессиональном обучении, трудоустройстве несовершеннолетних, просветительская работа, социальный патронаж);
- организация отдыха и досуга потребителей;
- оказание содействия потребителям в реализации права на получение установленных законодательством мер социальной поддержки;
- консультирование по правовым вопросам;
- помощь в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом или психическом насилии, совершенном над потребителями;
- проведение медицинских процедур в соответствии с назначением врача;
- обеспечение питанием или продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 октября 2013 г. N 137-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.