В целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы) и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), приказываю:
1. Территориальным органам осуществлять в соответствии с законодательством взаимодействие с учреждениями:
1) по следующим вопросам:
- оперативное управление имуществом, находящимся в собственности Омской области;
- финансовое обеспечение деятельности учреждений;
- кадровое обеспечение деятельности учреждений;
- иные вопросы, требующие учета мнения территориальных органов в случаях, предусмотренных законодательством;
2) в следующих формах:
- координация деятельности учреждений;
- контроль исполнения учреждениями федерального и областного законодательства при выполнении функций, возложенных на учреждения;
- проведение ревизий и проверок деятельности учреждений;
- планирование и реализация совместных мероприятий;
- обмен информацией, необходимой для реализации полномочий территориальных органов.
2. В целях осуществления взаимодействия с учреждениями территориальные органы в пределах своей компетенции:
- контролируют деятельность учреждений в отношении использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за учреждением либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества;
- участвуют в проведении проверок целевого использования учреждениями бюджетных средств, в том числе бюджетных средств, направленных на обеспечение территориальных органов товарами хозяйственно-бытового назначения, обслуживание зданий и сооружений, эксплуатацию автотранспортных средств, а также в проведении проверок в части правомерности использования бюджетных средств при предоставлении учреждениями материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- участвуют в проведении проверок обоснованности остатков на лицевых счетах учреждений, составления заявок на финансирование, ведения бюджетного учета;
- участвуют в проведении внезапных проверок наличия основных средств и материальных запасов учреждений;
- участвуют в проведении проверок и согласовании бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов учреждений, направляемых в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области;
- направляют запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области на получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, непосредственно связанных с деятельностью учреждений.
3. Руководителям территориальных органов осуществлять в пределах своих полномочий:
- контроль своевременности оформления учреждениями прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки;
- согласование кандидатур на должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и кандидатур для включения в кадровый резерв на вакантные должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, а также кандидатур при заключении трудовых договоров с иными работниками учреждений;
- согласование кандидатур работников учреждений для представления к награждению ведомственными наградами, в том числе медалями, нагрудными знаками, почетными грамотами, благодарственными письмами;
- инициирование применения мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей учреждений;
- согласование служебных записок руководителей учреждений по вопросам командирования, возложения исполнения обязанностей на период отпуска, предусмотренного графиком отпусков, временной нетрудоспособности;
- обеспечение согласованной позиции по вопросу реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области в средствах массовой информации на территории соответствующего района Омской области;
- обеспечение взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, а также с организациями независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала;
- проведение совместных совещаний и коллегий с учреждениями в целях разработки планов мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координацию работы учреждений (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения) по использованию автотранспорта.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.
Министр |
А.А. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 июля 2011 г. N 71-п "Об отдельных вопросах взаимодействия территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 22 июля 2011 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 апреля 2017 г. N 42-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 марта 2016 г. N 46-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 декабря 2015 г. N 175-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2013 г. N 77-п