Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 22 июля 2009 года N 268
Перечень
должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности муниципальной службы города Омска:
1) в Омском городском Совете:
- управляющий делами Омского городского Совета;
- начальник управления;
- заместитель начальника управления;
- начальник отдела информатизации организационно-технического управления Омского городского Совета.
2) в Администрации города Омска:
- первый заместитель Мэра города Омска;
- заместитель Мэра города Омска;
- руководитель Аппарата Мэра города Омска;
- управляющий делами Администрации города Омска;
- глава администрации административного округа города Омска;
- директор департамента;
- начальник управления;
- начальник инспекции;
- заместитель руководителя Аппарата Мэра города Омска;
- первый заместитель главы администрации административного округа города Омска;
- заместитель главы администрации административного округа города Омска;
- управляющий делами администрации административного округа города Омска;
- первый заместитель директора департамента;
- первый заместитель начальника управления;
- заместитель директора департамента;
- заместитель начальника управления;
- заместитель начальника инспекции;
- заместитель управляющего делами Администрации города Омска;
3) в Контрольно-счетной палате города Омска:
- Председатель Контрольно-счетной палаты города Омска;
- заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска;
- аудитор Контрольно-счетной палаты города Омска.
2. Другие должности муниципальной службы в Администрации города Омска, Контрольно-счетной палате города Омска, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает (в соответствии с должностной инструкцией):
- управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов;
- представление интересов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления в судебных, правоохранительных и контрольных органах;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий за счет средств бюджета города Омска;
- подготовку и выдачу разрешений, ордеров;
- подготовку и размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 22 июля 2009 г. N 268 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.