Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
23. Здание Департамента размещено в транспортной (пешеходной) доступности для граждан.
Вход в помещение Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
24. Помещение, в котором располагается Департамент, оборудуется первичными системами пожаротушения и должно отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности.
В помещении, в котором располагается Департамент, должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
25. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
26. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
27. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием документов;
- графика приема заявителей.
28. Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (системы "Консультант Плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
29. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба).
30. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
31. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;
2) график личного приема граждан руководителями Департамента;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.