Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
49. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме порядка предоставления муниципальной услуги.
§1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявления о предоставлении меры (мер) социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.
51. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае, если заявителя представляет его полномочный представитель, проверяет его полномочия.
52. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием документов, в день их поступления в журнале регистрации обращений.
§2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
54. Специалист Департамента при необходимости в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
55. Специалист Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска".
§3. Рассмотрение заявления, представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги
56. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, проводит проверку:
- наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- факта того, что заявитель относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.
57. Процедура рассмотрения документов для установления права заявителя на предоставление мер социальной поддержки производится в течение 1 рабочего дня с момента получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.
58. После проведения проверки специалистом Департамента, ответственным за прием документов, документы представляются директору Департамента для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 5 рабочих дней.
§4. Организация выплаты в связи с предоставлением мер социальной поддержки либо уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
59. Организация выплаты путем перечисления денежных средств на счет заявителя в связи с предоставлением мер социальной поддержки осуществляется финансово-экономическим отделом Департамента в течение 10 рабочих дней после доведения бюджетных ассигнований до Департамента.
60. Уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляется заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней с момента отказа в предоставлении мер социальной поддержки с указанием причин.
61. Заявитель уведомляется также о согласовании предоставления мер социальной поддержки в устной форме либо по его желанию в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.