Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
32. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
33. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru, на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
34. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента или посредством телефонной связи к специалисту Департамента;
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
3) посредством использования Единого портала.
35. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей.
36. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
37. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Департамента должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
38. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
39. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультации на личном приеме специалистов Департамента не может превышать 30 минут.
41. Местонахождение и справочные телефоны Департамента: 644043, город Омск, улица К. Либкнехта, дом 33, телефоны: 20-12-85, 20-12-92.
42. График работы Департамента:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
С 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Суббота, воскресенье, праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий праздничному, рабочий день сокращается на 1 час.
43. Адрес электронной почты Департамента: dsp-omsk@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.