Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении материальной помощи (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (копия лицевого счета или выписка из домовой книги);
4) документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о смерти;
5) документы об открытии счета в кредитной организации;
6) справка с места учебы;
7) трудовая книжка;
8) свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
9) документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
10) документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справка или иной документ, подтверждающий размер заработной платы и содержащий сведения о суммах, начисленных по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), по сдельным расценкам или в процентах от выручки, получаемой от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг), всех видах доплат и надбавок к тарифным ставкам и окладам (должностным окладам), премиях и вознаграждениях любого характера, заработной плате, сохраняемой за время отпуска, а также денежных компенсациях за неиспользованный отпуск, компенсациях, предоставляемых работнику в случаях, предусмотренных трудовым законодательством; подтверждающий размер денежного довольствия (содержания), получаемого военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел и другими категориями лиц;
- документы, подтверждающие получение и размер всех видов пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям, а также компенсационных выплат неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером;
- декларации о доходах, поданные гражданами и членами их семей в налоговый орган, в случае осуществления предпринимательской деятельности, ведения личного подсобного хозяйства;
- документы, подтверждающие получение и размер исполнительского сбора, авторского вознаграждения, комиссионного вознаграждения, оплату выполненных работ (оказанных услуг);
- справка о размерах стипендий, выплачиваемых обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях;
- документы, подтверждающие получение арендной платы по договору аренды имущества;
- документы, подтверждающие наличие и размер дохода по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
- документы, подтверждающие наличие и размер материальной помощи, кроме материальной помощи, оказываемой гражданину в связи со стихийным бедствием, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью близких родственников;
- исполнительные документы, соглашения об уплате алиментов;
- документы, подтверждающие наличие и размер пособия по безработице;
- документы, подтверждающие наличие и размер дохода в виде процентов по вкладам в банковских учреждениях;
11) документы организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи (в случае оказания материальной помощи в связи с необходимостью неотложного ремонта жилья, восстановления жилья вследствие пожара, чрезвычайной ситуации);
12) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, а также правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае оказания материальной помощи в связи с необходимостью неотложного ремонта жилья, восстановления жилья вследствие пожара, чрезвычайной ситуации);
13) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
- акт о пожаре;
- документы, подтверждающие необходимость получения медицинской помощи сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи;
- справка (иной документ) о чрезвычайной ситуации, выданная уполномоченным органом;
- акт обследования, составленный специалистами структурного подразделения администрации административного округа города Омска, к компетенции которого относятся вопросы социальной поддержки населения, по результатам комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя.
При наличии к заявлению прилагается ходатайство органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения.
В случае невозможности представления документов, подтверждающих сведения о доходах за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, указанные сведения могут быть указаны в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.