Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
53. Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
54. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, в отдел "Служба одного окна", Совет согласно графикам работы, указанным в главе 17 настоящего Административного регламента.
55. Специалисты отдела "Служба одного окна", члены Совета снимают копии представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью и печатью. Оригиналы представленных документов возвращаются гражданину.
56. Административная процедура, предусмотренная настоящим параграфом, производится в течение 40 минут.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
57. Специалисты отдела "Служба одного окна" на основании представленных заявителем документов либо обращения членов Совета в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляют запросы:
1) в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы для получения сведений о полученных гражданами и членами их семей доходах за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи, в случае осуществления предпринимательской деятельности, ведения личного подсобного хозяйства, а также сведений об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;
3) в Федеральную службу по труду и занятости и ее территориальные органы о наличии и размере пособий по безработице за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
4) в Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размерах пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям, а также компенсационных выплат неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи, о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
5) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы для получения документов о пожаре, о чрезвычайной ситуации, о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
6) в Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
7) в Федеральную таможенную службу и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
8) в Министерство обороны Российской Федерации и его территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
9) в Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
10) в Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
11) в Федеральную службу безопасности Российской Федерации для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи;
12) в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков для получения сведений о размере пенсий и компенсационных выплат к ним, ежемесячных доплат к пенсиям за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении материальной помощи.
58. Запросы в органы, указанные в подпунктах 4 - 12 пункта 57 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия направляются в зависимости от источника финансирования получаемой заявителем пенсии и компенсационных выплат к ней, ежемесячных доплат к пенсии.
59. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок для направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 дней.
§ 4. Определение Советом степени нуждаемости гражданина в оказании материальной помощи, принятие решения о направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию либо об отказе в его направлении, направление Советом ходатайства, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства и необходимых документов в комиссию
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Совет документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента.
64. На основании полученных в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и акта обследования Совет определяет степень нуждаемости гражданина в материальной помощи и принимает решение о направлении ходатайства о предоставлении материальной помощи в комиссию либо об отказе в его направлении в комиссию.
65. Совет в течение 3 рабочих дней после принятия решения:
1) направляет в комиссию ходатайство и необходимые документы;
2) направляет в комиссию выписку из решения Совета об отказе в направлении ходатайства и необходимые документы;
3) уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства в комиссию.
§ 5. Принятие комиссией решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю
66. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией ходатайства, выписки из решения Совета об отказе в направлении ходатайства и необходимых документов.
67. Комиссия на основании ходатайства Совета принимает решение об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю.
68. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, подписываемым председателем и секретарем комиссии.
69. Размер материальной помощи определяется комиссией с учетом трудной жизненной ситуации, сложившейся у заявителя, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на данные цели.
70. Оформление протокола заседания комиссии осуществляется секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии.
71. Максимальный срок административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом, составляет 10 дней.
§ 6. Направление в Совет, отдел "Служба одного окна" выписки из протокола заседания комиссии о принятии решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю
72. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения об оказании материальной помощи либо об отказе в оказании материальной помощи заявителю.
73. Выписка из протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется в отдел "Служба одного окна", Совет.
§ 7. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в случае принятия решения об оказании материальной помощи либо информирование заявителя о принятом комиссией решении об отказе в оказании материальной помощи
74. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя осуществляется Департаментом на основании принятого комиссией решения об оказании материальной помощи в течение 10 дней с момента доведения до Департамента соответствующих бюджетных ассигнований.
75. Отдел "Служба одного окна", Совет о принятом комиссией решении об отказе в оказании материальной помощи информирует заявителя в течение 5 дней с момента принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.