Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РЭК Омской области
от 2 июля 2013 года N 112/34
Правила
работы с обращениями граждан в Региональной энергетической комиссии Омской области
20 мая 2014 г., 11 февраля 2016 г.
1. В Региональной энергетической комиссии Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Региональной энергетической комиссии Омской области, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 20 мая 2014 г. N 65/20 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предварительная запись на личный прием к председателю Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - председатель), заместителям председателя осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан соответственно председателем, заместителями председателя (далее - лица, ответственные за организацию личного приема), с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания и содержание обращения.
3. Прием и регистрация устных обращений, а также письменных обращений, принятых во время личного приема граждан и адресованных председателю, заместителям председателя, осуществляются лицами, ответственными за организацию личного приема.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 20 мая 2014 г. N 65/20 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляются отделом организационной и кадровой работы Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - отдел организационной и кадровой работы), после чего указанные обращения передаются для рассмотрения председателю.
5. Заместители председателя в соответствии с компетенцией обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов в обращении;
3) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
4) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 февраля 2016 г. N 4-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Начальники отделов Региональной энергетической комиссии Омской области анализируют содержание обращений и направляют в отдел организационной и кадровой работы соответствующую информацию по формам и в сроки, установленные Региональной энергетической комиссией Омской области.
Отдел организационной и кадровой работы обобщает указанную информацию и представляет ее в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области, а также председателю.
7. Личный прием граждан председателем, заместителями председателя осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.