Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Тарского
муниципального района
от 16.03.2012 N 274
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в доме муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста"
29 мая 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения в доме муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста" (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией Тарского муниципального района (далее по тексту - Администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, а также взаимодействия Администрации с физическими лицами при осуществлении данной муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются одинокие (не имеющие близких родственников (детей, внуков) граждане и супружеские пары пенсионного возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), проживающие на постоянной основе в Тарском муниципальном районе, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, являющиеся нуждающимися в благоустроенном жилье для самореализации основных жизненных потребностей, либо утратившими жильё в результате стихийного бедствия или чрезвычайных ситуаций.
От имени гражданина в целях исполнения муниципальной услуги вправе обратиться законный представитель гражданина. Полномочия представителя должны быть подтверждены в установленном действующим законодательством порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление жилого помещения в доме муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнение муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тарского муниципального района. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляется районной межведомственной комиссией по заселению муниципального специализированного фонда для одиноких граждан пенсионного возраста.
Администрация находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, д. 21, каб. 300.
Телефоны для справок: 8 (38171) 2-11-82, факс: 8 (38171) 2-11-82.
Адрес электронной почты Администрации: tarsk@mr.omskportal.ru
Web-сайт: http://tarsk.omskportal.ru
Приёмные дни:
Понедельник - с 14-00 до 17-30;
Вторник - с 8-30 до 17-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация Тарского муниципального района взаимодействует с БУ Омской области "Центр социального обслуживания "Надежда" Тарского района,
ГП Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства",
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области,
БУЗОО "Тарская ЦРБ",
Администрациями поселений Тарского района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией Тарского муниципального района муниципальных услуг.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о выделении квартиры;
2) принятие решения об отказе в выделении квартиры.
Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает:
1) получение заявителем уведомления о выделении квартиры (приложение N 4 к настоящему регламенту) и заключение с заявителем договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста;
2) получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении квартиры (приложение N 4 к настоящему регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги (при наличии свободных квартир) не должен превышать 45 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления полного пакета необходимых документов.
Решение о выделении квартиры или об отказе в ее предоставлении (при наличии свободных квартир) принимается и направляется в письменной форме не позднее 30 рабочих дней с момента предоставления заявителем полного пакета необходимых документов.
Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявителем решения о заселении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224, "Российская газета" от 28.11.2001 N 233, "Собрание законодательства РФ" от 03.12.2001 N 49, ст. 4552);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
4) Устав Тарского муниципального района Омской области ("Тарское Прииртышье" от 03.11.2005 N 44);
5) Решение Совета Тарского муниципального района Омской области от 21.02.2012 г. N 181/29 "Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде для одиноких граждан и супружеских пар пенсионного возраста" ("Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тарского муниципального района" от 29 февраля 2012 г. N 2 (58).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1. Личное заявление гражданина (приложение N 1 к настоящего регламенту);
2. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина, нуждающегося в жилом помещении;
3. Справка врачебной комиссии установленного образца о состоянии здоровья;
4. Справка установленного образца от психиатра;
5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6. Свидетельства (удостоверения) о предоставляемых социальных льготах;
7. Технический паспорт на занимаемое жилое помещение;
8. Свидетельство о государственной регистрации права на занимаемое жилое помещение;
9. Справка об отсутствии (наличии) недвижимости (домовладения и квартиры) у гражданина, нуждающегося в жилом помещении, на территории Омской области из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства".
10. Справка из администрации поселений Тарского района Омской области о составе семьи.
По собственной инициативе заявитель кроме оригиналов предоставляет копии документов.
2.6.1. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Справка об отсутствии (наличии) недвижимости (домовладения и квартиры) у гражданина, нуждающегося в жилом помещении, на территории Омской области из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства".
2. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние 5 лет.
Если регистрация по месту жительству за последние 5 лет менялась, то вышеуказанная справка запрашивается и с прежнего места жительства.
3. Справка об отсутствии (наличии) недвижимости (домовладения и квартиры) у гражданина, нуждающегося в жилом помещении, на территории Омской области из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства".
Заявитель может предоставлять документы по собственной инициативе.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- наличие трудоспособных близких родственников (детей, внуков);
- наличие психоневрологических заболеваний, туберкулёза и других трудноизлечимых инфекционных заболеваний, а также алкоголизма и наркомании;
- выявление намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий (статья 53 Жилищного кодекса РФ);
- недостижение заявителем пенсионного возраста;
- отсутствие способности к самообслуживанию.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
Услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Процедура по приему заявления, независимо от формы его предоставления завершается в день его поступления в Администрацию Тарского муниципального района.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.12.1 Здание, в котором расположена Администрация должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в помещение Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалистов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет в целом 2 места. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требования к размещению информации.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение и контактные телефоны Администрации, осуществляющей контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет адрес;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- дополнительная справочная информация.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района: tarsk.omskportal.ru;
- наличие информационного стенда, отражающего порядок предоставления услуги и обеспечение свободного доступа к стандарту качества услуги в помещении предоставления муниципальной услуги;
- наличие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- отсутствие случаев ожидания заявителями на получение услуги в очереди более 15 минут;
- отсутствие случаев оказания услуги в сроки, превышающие установленные административным регламентом;
- отсутствие жалоб заявителя на нарушение сроков оказания услуги, на недоброжелательное отношение специалиста в процессе предоставления услуги, несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, на ошибки, допущенные специалистом в рамках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений заявителя на получение муниципальной услуги по причине ошибки специалиста.
- отсутствие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:
взаимодействие гражданина с должностным лицом Администрации требуется при подаче заявления и предоставлении пакета документов.
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Электронная форма заявления размещается на едином портале государственных муниципальных услуг Омской области по адресу: pgu.omskportal.ru
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию района.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Администрацию, предоставляется информация по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- информация о принятом решении по результатам рассмотрения заявки на предоставление права пользования документами;
- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения, специалист в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение 15 минут.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращения. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 2 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1. Первичный приём документов от заявителя.
2. Рассмотрение представленных заявителем документов районной межведомственной комиссией по заселению муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста (далее по тексту - Комиссия).
3. Принятие решения Комиссией о выделении или отказе в выделении квартиры в доме специализированного жилищного фонда.
4. Информирование заявителя о принятом решении и заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для одиноких граждан и супружеских пар пенсионного возраста.
3.1. Первичный приём документов от заявителя.
Заявление о выделении квартиры в доме специализированного жилищного фонда (Приложение N 1 настоящего Административного регламента) с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента из предоставляемых заявителем самостоятельно, принимается в Администрации Тарского муниципального района. Секретарь Комиссии производит приём заявления с приложением полного пакета документов лично от заявителя или его законного представителя. В ходе приёма специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего регламента из предоставляемых заявителем самостоятельно, делает копии документов с оригиналов, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Заявление с приложением документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня представленных документов, заверенная подписью секретаря комиссии, принявшего заявление и документы, и подписью лица, передавшего документы.
При отсутствии на дату регистрации свободных квартир в специализированном жилищном фонде для престарелых граждан заявление рассматривается при освобождении квартир. При приёме заявления секретарём Комиссии доводится информация под роспись до заявителя об отсутствии свободных квартир.
Общий срок приема документов от заявителя составляет 30 минут.
3.2. Рассмотрение представленных заявителем документов районной межведомственной комиссией по заселению муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста
Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление и наличие свободных квартир в специализированном жилищном фонде для престарелых граждан.
Заявление о выделении квартиры в специализированном жилищном фонде рассматривается Комиссией при наличии свободных квартир.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседания: проводит экспертизу представленных заявителем документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам, а также запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, по каналам межведомственного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов заявителем.
Комиссия БУ Омской области "Центр социального обслуживания "Надежда" Тарского района выезжает на место проживания заявителя и составляет акт обследования материально-бытового положения семьи (одиноко проживающего гражданина).
Комиссия имеет право потребовать предоставление дополнительных документов, в случае необходимости, назначить экспертизу предоставляемых документов, а также назначить дополнительное медицинское обследование граждан, желающих переселиться в специализированный жилищный фонд.
Срок исполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней.
3.3. Принятие решения Комиссией о выделении или отказе в выделении квартиры в доме специализированного жилищного фонда.
На основании акта и документов, предоставленных заявителем и полученным по каналам межведомственного взаимодействия, Комиссия определяет степень нуждаемости гражданина в выделении квартиры и принимает решение о выделении либо об отказе в выделении квартиры.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Оформление протокола заседания комиссии о принятии решения о выделении квартиры либо решения об отказе в выделении квартиры осуществляется секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Секретарь Комиссии подготавливает проект распоряжения Администрации Тарского муниципального района об утверждении протокола Комиссии.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, по ходатайству Комиссии, Совет Тарского муниципального района может рассмотреть вопрос об изменении условий и порядка заселения в дом специализированного жилищного фонда. Решение о заселении в данном случае, принимается исключительно Советом Тарского муниципального района.
3.4. Информирование заявителя о принятом решении и заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для одиноких граждан и супружеских пар пенсионного возраста
На основании утвержденного протокола заседания комиссии секретарь направляет заявителю уведомление о принятом решении в течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии.
В случае принятия комиссией решения о выделении квартиры заявителю секретарь комиссии передает утвержденный протокол в Комитет по экономике и УМС Администрации Тарского муниципального района.
На основании протокола специалист Комитета по экономике и УМС подготавливает договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для одиноких граждан и супружеских пар пенсионного возраста.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Тарского муниципального района, председателем районной межведомственной комиссии по заселению домов муниципального специализированного жилищного фонда для граждан и супружеских пар пенсионного возраста (далее - заместитель Главы муниципального района).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения получателей муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Должностные лица Администрации, виновные в нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Главе Тарского муниципального района.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации является поступление Главе Тарского муниципального района жалобы (претензии) гражданина (Приложение N 3), изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена Главе Тарского муниципального района на решение или действие (бездействие) специалистов или должностных лиц Администрации Тарского муниципального района.
5.6. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Тарского муниципального района, а в случае обжалования отказа секретаря комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Тарского муниципального района:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.