Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры и спорта
Омской области
от 1 декабря 2010 года N 71
Ведомственная целевая программа
"Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы"
5 октября 2011 г.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы"
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Программа является организационной основой государственной политики Омской области в сфере туристской деятельности и направлена на создание в ближайшие годы условий для устойчивого развития туризма в Омской области.
Необходимость Программы обусловлена усилением влияния туризма на социально-экономическое развитие и формирование имиджа области, интенсивным развитием межрегионального, международного сотрудничества и задачами по формированию здорового образа жизни.
В настоящее время основной проблемой, влияющей на развитие туризма в Омской области, является отсутствие комплексной системы рекламно-информационного продвижения туристско-рекреационных ресурсов Омской области на внутреннем и международном уровне.
Проведенная нами туристская паспортизация и аналитические обзоры Омской области говорят о широком потенциале туристского предложения, основой которого являются природные и культурно-исторические ресурсы.
Оценка состояния рынка туристских услуг в Омской области свидетельствует о повышении его роли в экономике региона.
Реализация программных мероприятий позволит создать основу для более динамичного развития туристской отрасли, главным образом, въездного и внутреннего туризма.
Развитие туризма малых поселений в Омской области предусматривает развитие системы объектов размещения туристов на основе традиционного деревенского быта, в небольших гостевых домах/комнатах малых поселений, созданных сельской семьей на базе собственного дома или приусадебного участка. Кроме того, развитие данного вида туризма в рамках строительства новой и расширения уже существующей инфраструктуры туризма частично решает проблему отсутствия в достаточной мере средств размещения туристов в Омской области.
2. Цель и задачи Программы
Программа разработана с целью создания условий для устойчивого развития туризма в Омской области.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 пункт 1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Стимулирование развития туризма малых поселений на территории Омской области.
2. Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению туристских ресурсов Омской области и формированию предложений в сфере туризма и отдыха для жителей Омской области, других субъектов РФ и иностранных граждан.
3. Стимулирование развития малого и среднего бизнеса в туристской отрасли.
3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
3.1. Количество туристов, посетивших Омскую область.
Единица измерения - тысяч человек.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статистический обзор "Деятельность туристских фирм в Омской области" (шифр 615) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. Это комплексный показатель, включающий в себя численность размещенных лиц в организациях гостиничного типа, санаторно-курортных организациях, организациях отдыха (турбазы, базы отдыха, гостевые дома и.т.п.).
3.2. Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с утвержденным планом выставочно-ярмарочных мероприятий Омской области.
3.3. Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации.
Единица измерения - единиц.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статьи и публикации в средствах массовой информации региональных и федеральных изданий.
3.4. Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с календарным планом работы Министерства.
3.5. Объем туристских услуг населению.
Единица измерения - млн. руб.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статистический обзор "Деятельность туристских фирм в Омской области" (шифр 615) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
3.6. Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru).
Единица измерения - единиц.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - установленный счетчик посещений интернет ресурса mail.ru.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. Количество объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с реестром объектов.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение (подготовку, переподготовку) на семинарах по организации сельского туризма.
Единица измерения - человек.
Значение целевого индикатора определяется по количеству участников всех организованных семинаров.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9
3.9. Тираж информационно-рекламных материалов.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется по количеству выпущенных издателем экземпляров.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 5 октября 2011 г. N 41 в таблицу раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
В результате реализации Программы ожидается получение следующих результатов:
1. Расширение спектра предложений в сфере туризма, повышение качества и увеличение объема туристско-экскурсионных услуг на территории Омской области,
2. Создание благоприятных условий для отдыха населения Омской области, гостей из других регионов России и иностранных граждан.
3. Повышение инвестиционной привлекательности туристской отрасли Омской области
4. Срок реализации Программы
Программа рассчитана на 2011-2013 годы.
5. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а так же обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 15678,0 тысяч рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 6538,0 тысяч рублей;
2012 год - 4570,0 тысяч рублей;
2013 год - 4570,0 тысяч рублей.
Распределение объемов финансирования Программы на период 2011-2013 годы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
7. Описание системы управления реализацией Программы
Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет советник заместителя Председателя Правительства Омской области, курирующий соответствующее направление, несущий ответственность за реализацию программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в соответствии со Сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Ответственными исполнителями за реализацию каждого мероприятия Программы со стороны учреждений, организаций, некоммерческих партнерств, находящихся в ведении Министерства, являются их руководители.
Исполнители мероприятий Программы представляют отчеты в Министерство о достижении показателей Программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Министерство представляет отчеты о реализации Программы в Министерство финансов Омской области ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.