Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении торговых надбавок, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении торговых надбавок указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления торговых надбавок;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) учредительные документы (для юридического лица);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения заявителя в Комиссию;
3) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;
4) учетная политика предприятия;
5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату, налоговая декларация при применении упрощенной системы налогообложения, книга учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей;
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) уведомление о применении системы налогообложения;
9) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности;
10) обоснование прав владения имуществом, участвующим в регулируемой деятельности;
11) расчетные материалы с обоснованием каждой статьи фактических и планируемых затрат;
12) расчет торговых надбавок;
13) расчет фактической и планируемой валовой выручки с обоснованием;
14) расчет прибыли;
15) обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг);
16) обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги);
17) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").
По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.