Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 мая 2012 N 20-п
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2012 - 2014 годах (далее - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - организации, оказывающие услуги в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества), имеющих право на получение за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 апреля 2012 года N 99-п (далее - Порядок), в срок не позднее 20 дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, в соответствии с пунктом 5 Порядка.
2. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии (заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии).
5. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем.
6. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.