Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 декабря 2012 года N 69-п
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области
1. Министр имущественных отношений Омской области В.А. Меренков:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);
2) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;
4) утверждает положения об управлениях, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;
6) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления делами, государственной службы и кадров Минимущества;
7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей, выдает доверенности;
8) руководит работой:
- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;
- Экспертного совета по оценочной деятельности;
- балансовой комиссии Минимущества;
- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Минимущества;
- комиссии по противодействию коррупции в Минимуществе;
- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;
9) координирует деятельность государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
10) организует взаимодействие с общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг;
11) подписывает приказы и распоряжения Минимущества, исходящую корреспонденцию Минимущества в адрес руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений либо структурных подразделений, координируемых разными руководителями Минимущества.
2. Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области В.Ю. Соболев:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность управления государственной собственности, управления учета и разграничения собственности Минимущества;
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;
- совершения сделок с имуществом (за исключением земельных участков), находящимся в собственности Омской области;
- реализации государственной политики Омской области в жилищной сфере в пределах компетенции Минимущества;
- учета собственности Омской области;
- безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области;
- участия Минимущества в разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Омской области;
- участия Минимущества в разграничении государственной собственности на землю;
- организации технической инвентаризации, кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества;
- оформления права собственности Омской области на недвижимое имущество;
- организации контроля за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;
- организации выполнения Минимуществом мероприятий при проведении в Омской области административной реформы;
- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- согласования уставов государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также изменений и (или) дополнений к ним;
- закрепления имущества за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области и изъятия имущества у органов государственной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, а также прекращения права хозяйственного ведения на имущество государственных предприятий Омской области;
- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
3) руководит работой:
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минимущества и урегулированию конфликта интересов;
- иных координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;
4) организует взаимодействие с органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости по Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области, общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных отношений;
5) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Минимущества с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
6) подписывает от имени Минимущества:
- договоры аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), договоры безвозмездного пользования объектами собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков), а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров;
- передаточные акты при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
- выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области;
- акты приема-передачи выполненных работ по государственным контрактам на выполнение услуг по оценке рыночной стоимости, работ по технической инвентаризации и на выполнение кадастровых работ в отношении объектов собственности Омской области (за исключением земельных участков) в пределах компетенции Минимущества;
- акты приема-передачи при закреплении имущества, находящегося в казне Омской области, за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области, а также при передаче имущества в казну Омской области;
- исходящую корреспонденцию Минимущества, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Минимущества, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, за исключением корреспонденции, подписываемой Министром имущественных отношений Омской области;
7) утверждает от имени Минимущества:
- акты приема-передачи при изъятии имущества, находящегося в собственности Омской области, у органов государственной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области и закреплении указанного имущества за другими органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области;
- формы первичной учетной документации по учету основных средств, находящихся в казне Омской области или передаваемых в казну Омской области;
8) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений;
9) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
10) в период отсутствия заместителей Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их обязанности.
3. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по земельным и правовым вопросам:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела земельных ресурсов, правового отдела Минимущества;
2) ведет вопросы:
- организации планирования законопроектных работ Минимущества, осуществления правотворческой деятельности в Минимуществе;
- координации деятельности руководителей Минимущества по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов Омской области;
- организации работы по представлению и защите имущественных прав и интересов Омской области, Минимущества в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
- управления земельными участками, находящимися в собственности Омской области, в пределах компетенции отдела земельных ресурсов;
- резервирования земель для государственных нужд Омской области, изъятия земельных участков для государственных нужд Омской области, консервации земель, реквизиции земельных участков;
- установления публичного сервитута на земельные участки (части земельных участков), ограничений прав на землю;
- перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- кадастровой оценки земель Омской области;
- включения земельных участков в границы населенных пунктов и исключения земельных участков из границ населенных пунктов и установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков;
- организации кадастровых работ в отношении земельных участков в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества;
- аттестации кадастровых инженеров;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
3) организует координацию деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области;
4) подписывает от имени Минимущества:
- акты согласования местоположения границ земельных участков, подписывает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области или подлежащих отнесению к собственности Омской области в процессе разграничения государственной собственности на землю, а также иных земельных участков в случае, если средства на проведение кадастровых работ в отношении этих земельных участков предусмотрены целевыми программами Омской области в соответствии с законодательством;
- договоры аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, договоры безвозмездного срочного пользования в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды земельных участков, а также иные документы, касающиеся заключения, изменения или расторжения указанных договоров;
- акты приема-передачи выполненных работ по государственным контрактам на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков в пределах компетенции Минимущества;
- исходящую корреспонденцию Минимущества, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Минимущества, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, за исключением корреспонденции, подписываемой Министром имущественных отношений Омской области;
5) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений.
4. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Я.В. Старухина:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела бухгалтерского учета, отдела доходов и контроля, отдела сводного планирования Минимущества;
2) ведет вопросы:
- мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ с участием Омской области;
- контроля за исполнением показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
- организации осуществления Минимуществом ведомственного финансового контроля;
- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области и хозяйственных обществ с участием Омской области;
- организации работы по проведению проверок по вопросам осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, органов исполнительной власти Омской области;
- организации работы по утверждению аудиторских организаций и определению размера оплаты их услуг для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных унитарных предприятий Омской области;
- организации работы по согласованию заимствований государственных унитарных предприятий Омской области;
- рассмотрения и согласования размера оплаты труда руководителей государственных предприятий Омской области;
- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;
- выполнения Минимуществом мероприятий по реформированию региональных финансов Омской области;
- организации бухгалтерского учета в Минимуществе;
- организации бюджетного процесса в пределах компетенции Минимущества;
- учета и контроля за своевременным и полным поступлением в областной бюджет неналоговых доходов от использования собственности Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
3) руководит работой:
- комиссии по урегулированию задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Минимуществом;
- координационных и совещательных органов в соответствии с правовыми актами Омской области;
4) организует взаимодействие Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области;
5) подписывает от имени Минимущества:
- финансово-платежные документы;
- акты выполненных работ, оказанных услуг в рамках сметы расходов Минимущества;
- исходящую корреспонденцию, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Минимущества, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений, за исключением корреспонденции, подписываемой Министром имущественных отношений Омской области;
6) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 декабря 2012 г. N 69-п "О распределении обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.