Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 9 июля 2013 года N 88-п
Методика
установления несоответствия фактического количества поездок отдельных категорий граждан, которым в соответствии с областным законодательством предоставлена мера социальной поддержки по проезду, количеству поездок, указанному в отчетности, представленной перевозчиками, приостановления или уменьшения суммы возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области
23 июня 2015 г., 12 августа 2016 г., 31 марта, 8 декабря 2017 г.
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 6.1 Порядка возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" (далее - постановление Правительства Омской области N 224-п), в целях организации работы Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов и казенного учреждения Омской области "Социальная защита" (далее - учреждение) по установлению несоответствия фактического количества поездок отдельных категорий граждан, которым в соответствии с областным законодательством предоставлена мера социальной поддержки по проезду, количеству поездок, указанному в отчетности, представленной перевозчиками (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляющими регулярные перевозки всеми видами пассажирского транспорта общего пользования в городском сообщении, регулярные перевозки автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении, перевозки внутренним водным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении, перевозки железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области граждан (далее - несоответствие количества поездок, перевозчики соответственно), приостановления или уменьшения суммы возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области (далее - затраты).
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г.- Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
2. В целях установления несоответствия количества поездок учреждение до 4 числа текущего месяца проводит анализ поездок, совершенных за предыдущий месяц, и поездок, которые не были указаны в предыдущей отчетности, представленной перевозчиками.
При проведении анализа поездок учитывается количество поездок, временной интервал между поездками и статистика поездок за предыдущие периоды использования электронных транспортных карт, сведения о движении транспортных средств, полученные с использованием глобальной навигационной спутниковой системы (далее - система ГЛОНАСС).
3. По результатам анализа поездок с учетом условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей Методики, выявляются поездки, по которым необходимо проведение дополнительной проверки (далее - спорные поездки).
4. Информация о спорных поездках оформляется в виде отчета о спорных поездках (далее - отчет) в электронной форме в формате XLS, в котором указывается:
1) наименование муниципального образования Омской области;
2) наименование перевозчика;
3) номер маршрута;
4) тип транспорта;
5) кондуктор, осуществляющий обслуживание маршрута;
6) номер транспортного терминала;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 7 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
7) номер электронной транспортной карты;
8) дата и время поездки;
9) номер рейса;
10) тариф;
11) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина, которому предоставляется мера социальной поддержки по проезду.
5. В отчете учитываются поездки, удовлетворяющие хотя бы одному из следующих условий:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
1) количество поездок в пригородном и междугородном сообщении за месяц более ста по одной электронной транспортной карте;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
2) количество поездок за месяц превышает по одной электронной транспортной карте ограничение, установленное пунктом 4 постановления Правительства Омской области N 224-п;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 3 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
3) временной интервал между двумя поездками по одной электронной транспортной карте в пригородном и междугородном сообщениях - менее семи минут;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 4 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
4) количество поездок за один день по одной электронной транспортной карте:
- в пригородном сообщении - более шести;
- в междугородном сообщении - более четырех;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5) количество поездок за один день в пригородном и междугородном сообщении, учтенных с помощью одного транспортного терминала, по одной электронной транспортной карте - более четырех;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 6 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
6) количество поездок за один месяц по одной электронной транспортной карте, учет которых обеспечивается одним кондуктором:
- в городском и междугородном сообщениях - более двадцати трех;
- в пригородном сообщении - более сорока шести;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 7 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
7) временной интервал между двумя поездками в городском сообщении по одной электронной транспортной карте, учтенными с помощью одного транспортного терминала, - менее семи минут;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в подпункт 8 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
8) более двух раз за один месяц временной интервал между двумя поездками в городском сообщении по одной электронной транспортной карте, учтенными с помощью разных транспортных терминалов, - менее двух минут;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 июня 2015 г. N 94-п в подпункт 9 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
9) временной интервал между двумя поездками в городском сообщении, учтенными с помощью разных транспортных терминалов, - менее двух минут, при этом более двух раз в месяц совпадают кондукторы, обеспечивающие учет первой и второй поездок;
Подпункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
10) временной интервал поездок по одной электронной транспортной карте, учтенной с помощью транспортных терминалов, составляет с 00 часов 50 минут по 4 часа 50 минут местного времени, за исключением поездок в междугородном сообщении;
Пункт 5 дополнен подпунктом 11 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
11) не совпадает информация о номере маршрута транспортного средства, зафиксированная на транспортном терминале, и номере маршрута транспортного средства, полученная с использованием системы ГЛОНАСС;
Пункт 5 дополнен подпунктом 12 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
12) транспортное средство при движении по маршруту отметилось менее чем на 65% контрольных пунктах согласно данным, полученным с использованием системы ГЛОНАСС;
Пункт 5 дополнен подпунктом 13 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
13) количество транспортных терминалов, одновременно работающих на маршруте следования транспортного средства, превышает максимальное количество транспортных средств, установленное в соответствии с законодательством, для данного маршрута.
6. Учреждение в срок, указанный в пункте 2 настоящей Методики:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 августа 2016 г. N 118-п в подпункт 1 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
1) направляет отчет с использованием защищенных каналов связи в департамент правового и информационного обеспечения Министерства, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства, департамент социальной поддержки Министерства, территориальные органы Министерства;
2) направляет отчет без указания информации, предусмотренной подпунктом 11 пункта 4 настоящей Методики, перевозчикам.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Территориальный орган Министерства в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его дополнительную проверку с составлением актов проверок (приложение N 1 к настоящей Методике) и их представление в комиссию по вопросам использования электронной транспортной карты при предоставлении мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области (далее - комиссия).
8. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня получения отчета и актов проверок в соответствии с порядком работы комиссии (приложение N 2 к настоящей Методике) осуществляет их рассмотрение и принимает одно из следующих решений:
1) о признании спорных поездок действительными;
2) о признании спорных поездок недействительными.
9. Территориальный орган Министерства:
1) в день принятия комиссией решения о признании спорных поездок недействительными подготавливает акты о поездках, признанных недействительными (приложение N 3 к настоящей Методике), и направляет перевозчикам;
2) в течение одного рабочего дня со дня направления актов о поездках, признанных недействительными, обеспечивает их подписание у перевозчиков;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
3) в течение двух рабочих дней со дня подписания перевозчиками актов о поездках, признанных недействительными, представляет данные акты в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства;
Пункт 9 дополнен подпунктом 4 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
4) в течение двух рабочих дней со дня подписания перевозчиками актов о поездках, признанных недействительными, направляет в учреждение информацию в электронной форме в формате XLS, содержащую данные, предусмотренные пунктом 4 настоящей Методики, с отметками о признании поездок недействительными.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
10. Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) в течение двух рабочих дней со дня получения актов о поездках, признанных недействительными, согласовывает их с заместителями Министра труда и социального развития Омской области, координирующими деятельность департамента правового и информационного обеспечения Министерства, департамента социальной поддержки Министерства, департамента финансово-экономического обеспечения Министерства, и представляет их первому заместителю Министра труда и социального развития Омской области для подписания;
2) в течение одного рабочего дня со дня подписания акта о поездках, признанных недействительными, направляет в учреждение его электронную копию.
11. В случае отказа перевозчика от подписания акта о поездках, признанных недействительными, возмещение затрат на сумму, указанную в акте о поездках, признанных недействительными, приостанавливается до разрешения сторонами разногласий в соответствии с законодательством.
12. Сумма затрат, указанных в отчетности, представляемой перевозчиками, уменьшается на сумму, указанную в актах о поездках, признанных недействительными, подписанных сторонами.
Приложение дополнено пунктом 13 с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 8 декабря 2017 г. N 120-п
13. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения информации, указанной в подпункте 4 пункта 9 настоящей Методики, и электронной копии акта о поездках, признанных недействительными, обеспечивает учет поездок, признанных недействительными, в автоматизированной информационной системе, обеспечивающей функционирование электронного социального транспортного приложения Омской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Акт проверки отчета о спорных поездках |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 июля 2013 г. N 88-п "Об установлении несоответствия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.