Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка подается по форме, утвержденной приказом N 46.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка налогового органа о состоянии задолженности заявителя по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на последнюю отчетную дату;
4) бизнес-план проекта создания групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией проекта создания Центра времяпрепровождения детей, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат заявителя, связанных с реализацией проекта создания Центра времяпрепровождения детей, по каждому мероприятию, включенному в проект создания Центра времяпрепровождения детей;
6) банковские реквизиты заявителя (далее - реквизиты);
20. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
21. Заявка направляется заявителем по почте, предоставляется непосредственно в Министерство или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.