Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
экономики Омской области
государственной услуги
"Предоставление субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на
организацию групп дневного
времяпрепровождения
детей дошкольного
возраста и иных подобных
им видов деятельности по
уходу и присмотру за детьми"
Технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми"
Табл. А.0. Общие сведения** | |||||
|
Наименование услуги |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
|||
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или Поставщик данных? |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Министерство экономики Омской области |
Потребитель |
Ивахненко Оксана Николаевна, заместитель Министра экономики Омской области |
economy@omskportal.ru |
8(3812)24-63-97 |
2 |
Федеральная налоговая служба (ФНС России) |
Поставщик |
|
|
|
3 |
Министерство образования Омской области |
Поставщик |
|
|
|
4 |
Администрации муниципальных районов Омской области и администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области |
Поставщик |
|
|
|
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база* | ||
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречение с нормами ФЗ N 210 |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
1 |
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
- |
2 |
Указ Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" |
- |
3 |
Постановление Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)" |
- |
4 |
Приказ Министерства экономики Омской области от 4 октября 2012 N 46 "Об утверждении форм заявок, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий, а также формы отчета и сроков его предоставления" |
- |
5 |
Приказ Министерства экономики Омской области от 13 сентября 2012 года N 32 "Об утверждении формы описи документов, подаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий" |
- |
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг* | ||||||
|
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
||
N |
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
|
1 |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
Отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, в срок не позднее 15 рабочих дней после окончания отбора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю |
3, 4 |
2 |
- |
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов* | |||||||||
|
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
N |
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией. |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1 |
Заявка на предоставление субсидии |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п, приказ Министерства экономики Омской области от 4 октября 2012 N 46 "Об утверждении форм заявок, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий, а также формы отчета и сроков его предоставления |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
2 |
Копия паспорта для индивидуального предпринимателя, копии учредительных документов для юридических лиц |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1 |
2, 1 |
- |
2 |
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1, 2 |
2 |
ФНС России |
1 |
- |
2 |
4 |
Справка налогового органа об отсутствии у участника задолженности по уплате налогов, а также о состоянии задолженности по сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на последнюю отчетную дату |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1, 2 |
2 |
ФНС России |
1 |
- |
2 |
5 |
Бизнес-план проекта создания групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
6 |
Копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов, связанных с реализацией проекта создания Центра времяпрепровождения детей, заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, и (или) расчет предлагаемых к возмещению затрат заявителя, связанных с реализацией проекта создания Центра времяпрепровождения детей, по каждому мероприятию, включенному в проект создания Центра времяпрепровождения детей |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
7 |
Банковские реквизиты заявителя |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
8 |
Опись документов, подаваемых для участия в конкурсе, заверенная руководителем и скрепленная печатью |
1 |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п, приказ Министерства экономики Омской области от 13 сентября 2012 года N 32 "Об утверждении формы описи документов, подаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий" |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
Табл. А.3. Перечень запросов** | ||||||||
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1 |
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Запрос сведений и Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (расширенный) |
- |
Министерство экономики Омской области |
Ивахненко Оксана Николаевна, заместитель Министра экономики Омской области |
ФНС России |
|
1 |
2 |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности |
- |
Министерство экономики Омской области |
Ивахненко Оксана Николаевна, заместитель Министра экономики Омской области |
ФНС России |
|
1 |
3 |
Сведения для установления фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
- |
Министерство экономики Омской области |
Ивахненко Оксана Николаевна, заместитель Министра экономики Омской области |
Арбитражный суд Омской области |
|
2 |
4 |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Запрос сведений для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
- |
Министерство экономики Омской области |
Ивахненко Оксана Николаевна, заместитель Министра экономики Омской области |
Министерство образования Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
|
2 |
Табл. А.4.1.1. Описание запроса 1: общее описание* |
Табл. А.5.1.1. Описание ответа на запрос 1: общее описание*** |
|||||
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений и Единого государственного реестра юридических лиц (расширенный) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Расширенный) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
ФНС России |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
ФНС России |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
|
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
1 рабочий день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.1.2. Описание запроса 1: состав сведений*** | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1. |
ОГРН |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2. |
ИНН |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Табл. А.5.1.2. Описание ответа на запрос 1: состав сведений* | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
1. |
Сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе |
|||||
1.1. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица/индивидуального предпринимателя (ОГРН) |
1 |
ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
1.2. |
ИНН |
1 |
ЕГРН |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
1.3. |
КПП |
1 |
ЕГРН |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
1.4. |
Полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
1.5. |
Сокращенное наименование юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
1.6. |
Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) - для юридических лиц |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
2. |
Сведения, о правоспособности (статусе) юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|||||
2.1. |
Код статуса юридического лица/индивидуального предпринимателя по справочнику СЮЛСТ/СИПСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) юридического лица//индивидуального предпринимателя |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
2.2 |
Наименование статуса юридического лица/индивидуального предпринимателя по справочнику СЮЛСТ/СИПСТ |
1 |
Ведомственный справочник сведений о правоспособности (статусе) юридического лица/индивидуального предпринимателя |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
2.3. |
Дата начала действия указанных сведений |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3. |
Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, о последнем адресе юридического лица/индивидуального предпринимателя |
|||||
3.1. |
Индекс |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3.2. |
Код субъекта Российской Федерации |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3.3. |
Код адреса по КЛАДР |
1 |
Ведомственный классификатор адресов России |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3.4. |
Дом (владение и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3.5. |
Корпус (строение и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
3.6. |
Квартира (офис и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
4. |
Субъект Российской Федерации |
|||||
4.1. |
Тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
4.2. |
Наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
5. |
Район (улус и т.п.) |
|||||
5.1. |
Тип адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
5.2. |
Наименование адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
6. |
Город (волость и т.п.) |
|||||
6.1. |
Тип адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
6.2. |
Наименование адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
7. |
Населенный пункт (село и т.п.) |
|||||
7.1. |
Тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
7.2. |
Наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
8. |
Улица (проспект, переулок и т.п.) |
|||||
8.1. |
Тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
8.2. |
Наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
9. |
Сведения о регистрирующем (налоговом) органе |
|||||
9.1. |
Код органа по справочнику СОНО |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
9.2. |
Сокращенное наименование |
1 |
Ведомственный справочник обозначений налоговых органов |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10. |
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица - для юридических лиц |
|||||
10.1 |
Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица |
|||||
10.1.1. |
Вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику) |
1 |
Ведомственный справочник категорий участия физических лиц в деятельности юридического лица |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.2. |
Наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ |
1 |
Ведомственный справочник категорий участия физических лиц в деятельности юридического лица |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.3. |
Наименование должности |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.4. |
ИНН физического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.5. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - управляющего юридическим лицом |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.6. |
Фамилия |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.7. |
Имя |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.1.8. |
Отчество |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.2. |
Сведения об управляющей организации - российском юридическом лице |
|||||
10.2.1. |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.2.2. |
ИНН юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.2.3. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.3. |
Сведения об управляющей организации - иностранном юридическом лице |
|||||
10.3.1. |
ИНН юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.3.2. |
Полное наименование юридического лица |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.3.3. |
Код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ |
1 |
Общероссийский классификатор стран мира |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
10.3.4. |
Место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации) |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
11. |
Сведения об учете в налоговом органе |
|||||
11.1. |
Дата постановки на учет в налоговом органе |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
11.2. |
Дата снятия с учета в налоговом органе |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
11.3. |
Код налогового органа по месту нахождения ЮЛ/ИП по справочнику СОУН |
1 |
Ведомственный справочник кодов обозначения налоговых органов для целей учета налогоплательщиков |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
Табл. А.4.2.1. Описание запроса 2: общее описание* |
Табл. А.5.2.1. Описание ответа на запрос 2: общее описание*** |
|||||
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
ФНС России |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
ФНС России |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
1 рабочий день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.2. Описание запроса 2: состав сведений*** | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
ИНН |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Дата, по состоянию на которую необходимо сформировать сведения |
2 |
- |
- |
- |
- |
Табл. А.5.2.2. Описание ответа на запрос 2: состав сведений* | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
1 |
ИНН |
1 |
ЕГРН |
1 |
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ |
АИС "Налог" |
2 |
Наличие (отсутствие) задолженности (0/1) |
2 |
- |
1 |
- |
АИС "Налог" |
3 |
Дата, по состоянию на которую сформированы сведения |
2 |
- |
- |
- |
|
Табл. А.4.3.1. Описание запроса 3: общее описание* |
Табл. А.5.3.1. Описание ответа на запрос 3: общее описание*** |
|||||
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование запроса |
Запрос сведений о наличии (отсутствии) фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Арбитражный суд Омской области |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Арбитражный суд Омской области |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения для установления фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Сведения для установления фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
Собственноручная подпись на бумажном носителе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
Собственноручная подпись на бумажном носителе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
4, 6 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
Способ направления ответа на запрос |
4, 5 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
1 рабочий день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.3.2. Описание запроса 3: состав сведений*** | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1. |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2. |
ИНН |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Табл. А.5.3.2. Описание ответа на запрос 3: состав сведений* | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
1. |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция" |
2. |
ИНН |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция" |
3. |
Сведения о наличии (отсутствии) фактов возбуждения в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция" |
Табл. А.4.4.1. Описание запроса 4: общее описание* |
Табл. А.5.4.1. Описание ответа на запрос 4: общее описание*** |
|||||
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование запроса |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Министерство экономики Омской области |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
Приложение N 10 к долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
Собственноручная подпись на бумажном носителе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
Собственноручная подпись на бумажном носителе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8. |
Способ направления запроса |
4, 6 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
Способ направления ответа на запрос |
4, 5 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
- |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9. |
Срок направления запроса |
1 рабочий день |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 рабочих дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.4.2. Описание запроса 4: состав сведений*** | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1. |
ИНН |
2 |
- |
1 |
- |
- |
2. |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Табл. А.5.4.2. Описание ответа на запрос 4: состав сведений* | ||||||
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование. |
1 |
ИНН |
2 |
- |
2 |
Министерство образования Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
- |
2 |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя |
2 |
- |
2 |
Министерство образования Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
- |
3 |
Сведения о наличии (отсутствии) факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
2 |
- |
2 |
Министерство образования Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
- |
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги* | |||||||||||
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
Министерство экономики Омской области |
ФНС России |
1 рабочий день |
1 - по каналам СМЭВ |
ОГРН, ИНН |
5 рабочих дней |
1 - по каналам СМЭВ |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица/индивидуального предпринимателя (ОГРН), ИНН, КПП, полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, сокращенное наименование юридического лица, сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) - для юридических лиц, код статуса юридического лица/индивидуального предпринимателя по справочнику СЮЛСТ/СИПСТ, наименование статуса юридического лица/индивидуального предпринимателя по справочнику СЮЛСТ/СИПСТ, дата начала действия указанных сведений, индекс, код субъекта Российской Федерации, код адреса по КЛАДР, дом (владение и т.п.), корпус (строение и т.п.), квартира (офис и т.п.), тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.), наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.), тип адресного объекта район (улус и т.п.), наименование адресного объекта район (улус и т.п.), тип адресного объекта город (волость и т.п.), наименование адресного объекта город (волость и т.п.), тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.), наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.), тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.), наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.), код органа по справочнику СОНО, сокращенное наименование, вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику), наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ, наименование должности, ИНН физического лица, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - управляющего юридическим лицом, фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер юридического лица, ИНН юридического лица, полное наименование юридического лица, ИНН юридического лица, полное наименование юридического лица, код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ, место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации), дата постановки на учет в налоговом органе, дата снятия с учета в налоговом органе, код налогового органа по месту нахождения ЮЛ/ИП по справочнику СОУН |
- |
АИС "Налог" |
2 |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
Министерство экономики Омской области |
ФНС России |
1 рабочий день |
1 - по каналам СМЭВ |
ИНН, дата, по состоянию на которую необходимо сформировать сведения |
5 рабочих дней |
1 - по каналам СМЭВ |
ИНН, наличие (отсутствие) задолженности (0/1), дата, по состоянию на которую сформированы сведения |
- |
АИС "Налог" |
3 |
Сведения для установления фактов возбуждения в отношении заявителей арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) |
Министерство экономики Омской области |
Арбитражный суд Омской области |
1 рабочий день |
4 - по почте, 6 - курьером |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН |
5 рабочих дней |
4 - по почте, 5 - по факсу |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН, сведения о наличии (отсутствии) фактов возбуждения в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) |
- |
ПК ИС ЕГРП, АИС "Юстиция" |
4 |
Сведения для установления факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
Министерство экономики Омской области |
Министерство образования Омской области, администрация муниципального образования городской округ г. Омск Омской области (администрация муниципального района Омской области) |
1 рабочий день |
4 - по почте, 6 - курьером |
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН |
5 рабочих дней |
4 - по почте, 5 - по факсу |
ИНН, наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, сведения о наличии (отсутствии) факта оказания аналогичной поддержки заявителю |
- |
- |
Табл. Б.1. План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных* | |||||
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Внесение изменений в действующие НПА не требуется |
||||
2 |
Утверждение административного регламента |
Разработка проекта приказа Министерства экономики Омской области об утверждении административного регламента |
Планируется утверждение нового административного регламента |
|
Министерство экономики Омской области |
Табл. Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных*** | |||||
N |
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
|
|
||||
| |||||
|
|
||||
| |||||
|
|
||||
| |||||
|
|
||||
|
Табл. В. План технической реализации услуги** | ||||||
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
1 |
Представление в Минкомсвязь России сведений об информационно-технологической готовности федеральных органов исполнительной власти к осуществлению межведомственного электронного взаимодействия |
Представление в Минкомсвязь России сведений об информационно-технологической готовности федеральных органов исполнительной власти к осуществлению межведомственного электронного взаимодействия |
Все запросы |
|
|
ФНС России |
2 |
Подключение к единой системе межведомственного электронного взаимодействия |
Подключение к единой системе межведомственного электронного взаимодействия |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
3 |
Создание Удостоверяющего центра, либо подключение к имеющемуся в Едином пространстве доверия |
Создание Удостоверяющего центра, либо подключение к имеющемуся в Едином пространстве доверия |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
4 |
Доработка политик Удостоверяющего центра под единый формат сертификатов ключа электронной подписи, используемых при межведомственном электронном взаимодействии |
Доработка политик Удостоверяющего центра под единый формат сертификатов ключа электронной подписи, используемых при межведомственном электронном взаимодействии |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
5 |
Включение в единое пространство доверия электронных цифровых подписей на территории РФ |
Включение в единой пространство доверия электронных цифровых подписей на территории РФ |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
6 |
Доработка информационных систем Поставщика данных с целью получения информации через сервисы СМЭВ |
1. Разработка ТЗ на доработку ИС. 2. Создание модуля взаимодействия ИС с модулями СМЭВ |
|
|
|
ФНС России |
7 |
Получение ЭЦП от удостоверяющего центра Поставщика данных |
1. Формирование заявки на получение ЭЦП. 2. Установка ПО использования ЭЦП на компьютеры пользователей АИС ЛОД. 3. Получение и проверка ЭЦП. |
Все запросы |
|
|
Министерство экономики Омской области |
8 |
Тестирование процесса получения информации из сервиса Поставщика данных |
1. Определение тестовой информации, содержащейся в ИС, для проведения тестирования. 2. Проверка доступности сервиса Поставщика данных через СМЭВ. . Выполнение тестовых запросов в АИС. 4. Формирование протокола тестирования. 5. В случае выявления ошибок тестирования - взаимодействие с представителями Поставщика данных с целью выявления и устранения выявленных проблем и проведение повторного тестирования. |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области |
9 |
Настройка информационных систем Потребителя и Поставщика данных с целью получения информации с использованием СМЭВ |
Настройка модулей взаимодействия информационных систем в соответствии с ТКМВ |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
10 |
Тестирование процесса получения информации из сервиса ФОИВ |
1. Проверка доступности сервиса ФОИВ через СМЭВ для ЕИС потребителя. 2. Выполнение тестовых запросов и получение ответов. 3. Проверка взаимодействия с использованием электронной подписи. 4. Оформление протокола тестирования. 5. В случае выявления ошибок тестирования - взаимодействие с представителями ФОИВ с целью выявления и устранения выявленных проблем и проведение повторного тестирования. |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
11 |
Обучение сотрудников работе по каналам МВ |
Проведение обучающего семинара |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
12 |
Ввод систем в эксплуатацию |
Запуск системы в эксплуатацию |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
13 |
Определение Оператора системы межведомственного электронного взаимодействия Омской области |
Определение Оператора системы межведомственного электронного взаимодействия Омской области |
Все запросы |
|
|
Правительство Омской области |
14 |
Заключение Соглашения с Минкомсвязью России об обеспечении взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
Заключение Соглашения с Минкомсвязью России об обеспечении взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
15 |
Создание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
Создание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
16 |
Разработка и утверждение перечня необходимых интерфейсов доступа к информационным системам Омской области в разрезе государственных(муниципальных) услуг и электронных сервисов ведомственных информационных систем. |
Разработка и утверждение перечня необходимых интерфейсов доступа к информационным системам Омской области в разрезе государственных(муниципальных) услуг и электронных сервисов ведомственных информационных систем. |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
17 |
Доработка региональных информационных систем |
Доработка региональных информационных систем |
Все запросы |
|
|
Министерство экономики Омской области |
18 |
Подключение РСМЭВ к СМЭВ |
Подключение РСМЭВ к СМЭВ |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
19 |
Разработка и регистрация электронных сервисов в РСМЭВ, их тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по каждой государственной (муниципальной) услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Разработка и регистрация электронных сервисов в РСМЭВ, их тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по каждой государственной (муниципальной) услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
20 |
Одобрение размещения электронных сервисов в РСМЭВ |
Одобрение размещения электронных сервисов в РСМЭВ |
Все запросы |
|
|
Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерство экономики Омской области, ФНС России |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.