Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 12 ноября 2012 года N 62-п
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области" на 2013 - 2015 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области" на 2013 - 2015 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы |
Реализацию Программы планируется осуществить в течение 2013 - 2015 годов |
Цель и задачи Программы |
Цель: исполнение государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области, предусмотренных Положением о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56. Задача 1. Исполнение плана работы Министерства. Задача 2. Обеспечение исполнения планов работы территориальными органами Министерства. Задача 3. Обеспечение исполнения планов работы казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства (далее - казенные учреждения). Задача 4. Исполнение запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством |
Целевые индикаторы Программы |
1) степень исполнения плана работы Министерства; 2) степень исполнения планов работы территориальными органами Министерства; 3) степень исполнения планов работы казенными учреждениями; 4) степень выполнения запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации |
Общая сумма затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 2239387,43 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 773820,28 тыс. рублей; 2014 год - 730219,14 тыс. рублей; 2015 год - 735348,01 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: 1) 100-процентное исполнение плана работы Министерства; 2) 100-процентное исполнение планов работы территориальными органами Министерства; 3) 100-процентное исполнение планов работы казенными учреждениями; 4) 100-процентное выполнение запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством |
1. Содержание проблемы
1. Перед Министерством стоит ряд задач, направленных на выполнение распоряжения Правительства Омской области от 10 февраля 2012 года N 22-рп "Об основных итогах работы Правительства Омской области в 2011 году и Плане действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на 2012 год" и постановления коллегии Министерства от 17 февраля 2012 года N 1-пк "Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области в 2011 году и задачах на 2012 год", а также определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социального развития Омской области на 2010 - 2012 годы, утвержденном приказом Министерства от 5 февраля 2010 года N 8-п.
2. Территориальные органы Министерства обеспечивают проведение на территории муниципальных районов Омской области государственной политики в области труда и социальной защиты населения Омской области, а также являются органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан. С 2011 года функции выплатного блока, ранее выполнявшиеся территориальными органами Министерства, исполняют созданные казенные учреждения - центры социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - центры выплат).
Кроме того, территориальные органы Министерства:
1) осуществляют контроль, координацию и методическое обеспечение государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области;
2) содействуют развитию системы социальной защиты населения Омской области, включающей предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
3) проводят мероприятия по обеспечению социальных гарантий в сфере социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3. В 2011 году в целях обеспечения оптимальных организационно-технических условий для функционирования территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения), проведена работа по разграничению прав в отношении объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в пользовании территориальных органов Министерства и центров выплат. В результате реализации данных мероприятий укреплена материально-техническая база, улучшены условия размещения центров выплат, обеспечено исполнение бюджетных расходных обязательств по оплате коммунальных услуг, выполнены в полном объеме нормативные требования бюджетного законодательства и законодательства об имущественных отношениях, связанных с содержанием и эксплуатацией используемых объектов недвижимого имущества.
Также в Министерстве проводились мероприятия по дальнейшему развитию информационных технологий в отрасли, нацеленных на обеспечение адресности и персонифицированного учета предоставления мер социальной поддержки, а также снижения трудозатрат при их оказании.
4. Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" Министерство определено уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по внедрению универсальной электронной карты (далее - УЭК) на территории Омской области. С помощью УЭК можно будет получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме с использованием информационных киосков, персональных компьютеров, оснащенных считывателем УЭК, мобильных устройств. УЭК также будет приниматься на всех видах общественного транспорта на территории Омской области.
Продолжено совершенствование деятельности казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ). В целях повышения качества информационного обслуживания граждан при получении государственных услуг в системе социальной защиты населения Омской области создана справочно-консультационная служба МФЦ, объединившая ранее существовавшие в Министерстве разрозненные службы справочного консультирования. Во всех помещениях МФЦ установлены информационные стенды и информационные киоски, где представлены сведения обо всех государственных услугах, предоставляемых в МФЦ.
С 1 января 2012 года введена в эксплуатацию система накопительного учета поездок в городском сообщении для всех льготных категорий граждан, кроме граждан, которым предоставлено безлимитное количество поездок.
В конце 2011 года осуществлен переход на более качественную и экономную связь через мультисервисную связь Правительства Омской области, что позволит сэкономить более 7 млн. руб. в год. Произведена настройка сетевого и программного обеспечения Министерства и государственных учреждений.
В целях повышения мотивации деятельности работников социальной сферы, формирования корпоративного духа в 2011 году были проведены конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия социальной политики.
Выполнение намеченных мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для бесперебойного исполнения Министерством государственных функций в сфере труда и социальной защиты населения Омской области и дальнейшего совершенствования социальной отрасли.
2. Цель и основные задачи Программы
5. Целью Программы является исполнение государственных функций Министерством, предусмотренных Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56.
6. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) исполнение плана работы Министерства;
2) обеспечение исполнения планов работы территориальными органами Министерства;
3) обеспечение исполнения планов работы казенными учреждениями;
4) исполнение запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством.
3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
7. Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) степень исполнения плана работы Министерства (проценты).
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа исполненных мероприятий плана работы Министерства к общему числу мероприятий, содержащихся в плане работы Министерства;
2) степень исполнения планов работы территориальными органами Министерства (проценты).
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства;
3) степень исполнения планов работы казенными учреждениями (проценты).
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа казенных учреждений, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу казенных учреждений;
4) степень выполнения запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством (проценты).
Значение целевого индикатора рассчитывается по следующей формуле:
Nз = Nф / Nп х 100, где:
Nз - степень выполнения запланированных мероприятий в области социальной политики, процент;
Nф - значение фактического выполнения мероприятий в области социальной политики;
Nп - значение планового выполнения мероприятий в области социальной политики.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
8. В результате реализации Программы ожидается:
1) 100-процентное исполнение плана работы Министерства;
2) 100-процентное исполнение планов работы территориальными органами Министерства;
3) 100-процентное исполнение планов работы казенными учреждениями;
4) 100-процентное выполнение запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством.
4. Срок реализации Программы
9. Срок реализация Программы составляет 3 года (2013 - 2015 годы).
5. Перечень мероприятий Программы
10. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий включает в себя ряд мероприятий, направленных на обеспечение исполнения государственных функций Министерством.
6. Объем и источники финансирования, обоснование потребности в необходимых ресурсах
11. Программа реализуется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем финансирования на период действия Программы составляет 2239387,43 тыс. рублей, в том числе:
- 2013 год - 773820,28 тыс. рублей;
- 2014 год - 730219,14 тыс. рублей;
- 2015 год - 735348,01 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
В случае недостаточного финансирования Программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов Программы.
7. Система управления реализацией Программы
12. Общий контроль реализации программы со стороны Министерства осуществляет заместитель Министра труда и социального развития Омской области, координирующий деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.
13. Исполнителями, ответственными за исполнение достижения целевых индикаторов мероприятий программы, со стороны Министерства являются:
1) управление организационно-технического обеспечения Министерства:
- степень исполнения плана работы Министерства (совместно со структурными подразделениями Министерства);
- степень исполнения планов работы территориальными органами Министерства (совместно с территориальными органами Министерства);
- степень исполнения планов работы казенными учреждениями (совместно с отделом общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих социальных выплат), отделом программного сопровождения департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел программного сопровождения));
2) отдел сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования):
- степень выполнения запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством (совместно со структурными подразделениями Министерства);
3) отдел общих социальных выплат:
- степень исполнения планов работы казенными учреждениями (совместно с управлением организационно-технического обеспечения, отделом программного сопровождения);
4) отдел программного сопровождения:
- степень исполнения планов работы казенными учреждениями (совместно с управлением организационно-технического обеспечения, отделом общих социальных выплат).
14. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий Программы со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются руководители казенных учреждений.
15. В целях обеспечения достижения значений целевых индикаторов мероприятий программы, повышения эффективности управленческой деятельности, направленной на стабильное функционирование и развитие сферы труда и социальной защиты населения Омской области, усиление ответственности и исполнительской дисциплины работников Министерства, осуществляется планирование работы Министерства, структурных подразделений Министерства и территориальных органов Министерства на основании Регламента Министерства, утвержденного распоряжением Министерства от 28 августа 2008 года N 395-р.
16. Структурные подразделения Министерства ежеквартально, в срок до 5 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют:
1) в управление организационно-технического обеспечения Министерства, информацию (отчет) о выполнении плана работы Министерства;
2) в отдел сводного планирования информацию (отчет) о выполнении мероприятий в области социальной политики.
17. Управление организационно-технического обеспечения Министерства ежеквартально, в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию в отдел сводного планирования:
1) по исполнению плана работы Министерства;
2) по исполнению планов работы территориальными органами;
3) по исполнению планов работы казенными учреждениями в части своей компетенции.
18. Отдел общих социальных выплат и отдел программного сопровождения ежеквартально, в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют информацию по исполнению планов работы казенными учреждениями в части своей компетенции в отдел сводного планирования.
19. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы Министру труда и социального развития Омской области.
20. Структурные подразделения Министерства ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют:
1) в управление организационно-технического обеспечения Министерства информацию (отчет) о выполнении плана работы Министерства;
2) в отдел сводного планирования информацию (отчет) о выполнении мероприятий в области социальной политики.
21. Управление организационно-технического обеспечения Министерства в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляет информацию в отдел сводного планирования:
1) по исполнению плана работы Министерства;
2) по исполнению планов работы территориальными органами;
3) по исполнению планов работы казенными учреждениями в части своей компетенции.
22. Отдел общих социальных выплат и отдел программного сопровождения ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют информацию по исполнению планов работы казенными учреждениями в части своей компетенции в отдел сводного планирования.
23. Отдел сводного планирования ежегодно, в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, сводит и представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о реализации программы по форме согласно приложению N 2 к настоящей программе.
24. Внесение изменений в программу осуществляется по согласованию с Министерством финансов Омской области в случае планируемого изменения объемов финансирования программы, с Министерством экономики Омской области - в случае изменения целей, задач и ожидаемых результатов реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.