Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 19 декабря 2012 г. N 53 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия участников
электронного документооборота
в государственной информационной
системе Омской области "Единая система
электронного документооборота органов
исполнительной власти Омской области"
(с изменениями от 19 декабря 2012 г.)
Форма
распоряжения о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами
_______________________________________________________________________ (наименование юридического лица)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
| |||||
______________________________ (дата подписания распоряжения) |
|
____________________ (номер распоряжения) |
|||
О назначении лиц,
Во исполнение Указа Губернатора Омской области от 10 июля 2007 года N 88 "О Концепции развития единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области": 1. Наделить учетными записями при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих должностных лиц:
| |||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
|||
|
|
|
|||
2. Возложить функции и обязанности администратора информационной безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на __________________________________________________ _______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) 3. Возложить функции и обязанности администратора системы электронного документооборота по организации и обеспечению эксплуатации программно-технических средств системы электронного документооборота в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной документации на ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) 4. В течение пяти рабочих дней направить копию настоящего распоряжения оператору системы электронного документооборота. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой (либо возложить на заместителя руководителя).
| |||||
Руководитель |
______________________ (подпись) |
______________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.