Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Главного управления, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.
26. На территории, прилегающей к зданию Главного управления, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания и заполнения документов обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 24 февраля 2016 г. N 2-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
30. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения Главного управления.
31. Информационные стенды содержат:
1) сведения о предоставляемой государственной услуге;
2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
3) почтовый адрес, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, номера телефонов, график работы Главного управления;
4) образец заполнения заявления и перечень документов, которые необходимы для получения государственной услуги;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) текст настоящего Регламента;
7) иную информацию в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.