Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц
55. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения в Главное управление.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 9 сентября 2013 г. N 20-п в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Главным управлением, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы рассматриваются начальником Главного управления, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 57.1
57.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 57.2
57.2. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 57.3
57.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 57.1, 57.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
58. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также принята при личном приеме заявителя.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 58.1
58.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 58.2
58.2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
59. Жалоба должна содержать:
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 9 сентября 2013 г. N 20-п в подпункт 1 пункта 59 настоящего приложения внесены изменения
1) полное наименование Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 9 сентября 2013 г. N 20-п в подпункт 3 пункта 59 настоящего приложения внесены изменения
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области;
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 9 сентября 2013 г. N 20-п в подпункт 4 пункта 59 настоящего приложения внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
61. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке должностному лицу, указанному в пункте 57 настоящего Регламента.
62. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 63.1
63.1. В удовлетворении жалобы отказывается в обязательном порядке в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее начальником Главного управления, в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 64.1
64.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде направляется посредством официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 64.2
64.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) Главного управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 16 августа 2016 г. N 32-П настоящее приложение дополнено пунктом 64.3
64.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, предоставляющего услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.