Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Закону Омской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Омской области государственными
полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям
Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности"
Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности
1 июля 2011 г., 17 июля 2013 г.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общий объем дотаций i-му поселению Омской области из районного фонда финансовой поддержки поселений Омской области в части, сформированной за счет субвенций бюджету муниципального района Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (далее - дотации), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению муниципального района Омской области (далее - i-oe поселение);
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на первом этапе;
- объем дотаций, выделяемых i-му поселению на втором этапе.
2. На первом этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, исходя из устанавливаемых на очередной финансовый год Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-ых поселений, и определяется по формуле:
Ф1 = Ф х С1,
где:
Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе;
Ф - общий объем дотаций;
С1 - процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Расчет распределения объема дотаций, определенного на первом этапе, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов;
Н - суммарный объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления поселений муниципального района на очередной финансовый год, рассчитанный исходя из установленных Правительством Омской области нормативов.
При расчете дотации на первый и второй год планового периода объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области принимается на уровне нормативов, установленных Правительством Омской области на очередной финансовый год.
3. На втором этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
Ф2 = Ф х С2,
где:
Ф2 - объем дотаций, распределяемый на втором этапе;
С2 - процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций на первом этапе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения после распределения дотаций на первом этапе;
- налоговый потенциал i-го поселения;
- поправочный коэффициент;
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района;
Н - численность населения всех поселений муниципального района.
5. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода) рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
6. Поправочный коэффициент отражает различия поселений муниципального района по административно-территориальным и географическим факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
7. Расчет распределения дотаций на втором этапе производится последовательно исходя из критериев выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и осуществляется по следующей формуле (применяется на каждой n-ой ступени распределения средств дотаций на втором этапе):
,
где:
- объем дотаций для i-го поселения на n-ой ступени распределения средств дотаций;
n - количество ступеней распределения средств дотаций на втором этапе;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-ой ступени распределения средств дотаций;
Оn - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями муниципального района уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-ой ступени распределения средств дотаций.
В случае если , то .
Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности на n-ой ступени распределения средств дотаций, определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района;
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень бюджетной обеспеченности поселений которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности .
Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности на каждой ступени определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, объем дотаций распределен в полном объеме, то дальнейшее распределение средств дотаций не осуществляется.
В случае если после распределения средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определенного на одной из ступеней, остается нераспределенной часть средств дотаций, то используется следующая ступень распределения средств дотаций, оставшихся нераспределенными на предыдущей ступени.
Общий объем средств дотаций для i-го поселения определяется по формуле:
.
8. При утверждении районного бюджета часть дотаций может заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством, которые рассчитываются по следующей методике:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- общий расчетный объем средств дотаций для i-го поселения;
- прогнозируемый на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода) объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Омской области по i-му поселению.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный в соответствии с законодательством норматив, в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив и сохраняется часть планируемого объема средств дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му поселению, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению.
9. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением о районном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.