Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 24 июля 2013 г. N 95-п
Порядок
работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей
5 августа 2013 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей (далее - комиссия, предварительная экспертная оценка соответственно).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение:
- обоснования необходимости реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей;
- сведений о каждом объекте (здании, строении, сооружении), являющемся собственностью Омской области, в отношении которого принимается решение о его реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации;
2) подготовка заключения Министерства по результатам предварительной экспертной оценки (далее - заключение).
3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Министерства.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 августа 2013 г. N 105-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов от состава комиссии.
10. Решение по результатам предварительной экспертной оценки принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии отражается в заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.