Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 7 ноября 2012 г. N 232-п
Порядок
возмещения за счет средств областного бюджета расходов организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов (далее - субсидии), категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с проведением работ по отбору и упорядочению бесхозяйных архивных документов для последующей передачи их в государственные архивы Омской области (далее - затраты).
3. К категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - организации, предприниматели соответственно), отвечающие следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в областной бюджет, обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из областного бюджета;
- отсутствие в официальных источниках информации сведений о нахождении организации в процессе ликвидации, о возбуждении процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении организации, предпринимателя, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве предпринимателя.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) фактическое осуществление затрат не ранее даты вступления в силу Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области";
2) передача упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области.
6. Для получения субсидий организации, предприниматели представляют в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме, содержащее реквизиты банковского счета организации, предпринимателя, с приложением:
- отчета о затратах по форме, устанавливаемой Министерством;
- документов, подтверждающих осуществление затрат;
- акта приема-передачи упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области.
7. Возмещению подлежат затраты на научно-техническую обработку дел (подшивку дел, нумерацию листов в деле, оформление обложки дела при отсутствии типографской обложки, подшивку в дело титульных листов и листов, содержащих заверительные надписи, составление описи с применением компьютерной техники, систематизацию дел внутри фонда) и составление исторической справки.
8. Размер субсидий определяется исходя из размера понесенных затрат в пределах действующих (на момент осуществления затрат) тарифов на аналогичные услуги, оказываемые государственными архивами Омской области.
9. Решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимаются в форме распоряжения Министерства в течение 30 календарных дней после поступления заявления о получении субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в уста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.