Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 24 июля 2013 года N 15
"Приложение N 1
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 25 февраля 2013 года N 3
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области
1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области
1.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности) в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) для всех категорий и групп должностей:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- знание аппаратного и программного обеспечения (знание состава компьютера, работы в операционной системе, почтовых программ, офисных приложений, справочно-правовых систем);
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- знание правил делового этикета;
- знание правил служебного распорядка;
- знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
1.2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Главном управлении (далее - гражданские служащие), для всех категорий и групп должностей:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с правовыми актами и иными документами;
- навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);
- навыки организации личного труда, в том числе планирования служебного времени;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- коммуникативные навыки;
- навыки использования справочно-правовых систем;
- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер), навыки использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи и др.;
- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.
2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими
(далее - специальные квалификационные требования)
2.1. Категория "Руководители"
Высшая и главная группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного, налогового, административного законодательства; - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - законодательства о бухгалтерском учете(1); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ бюджетного устройства и процесса; - основ организации труда и управления персоналом; - основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий |
Навыки: - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - координирования; - организации совместной деятельности; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - организации проведения мероприятий |
(1) Для первого заместителя начальника Главного управления и заместителя начальника Главного управления
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - административного, бюджетного законодательства(1); - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - законодательства о бухгалтерском учете(1); - законодательства в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела(2); - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(2); - основ налогового законодательства(1); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ права, экономики; - основ бюджетного устройства и процесса(1); - основ организации труда и управления персоналом; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий |
Навыки: - планирования; - подготовки деловых писем, проектов правовых актов, выступлений, докладов; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - публичных выступлений; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
(2) Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.
2.2. Категория "Специалисты"
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - административного, бюджетного законодательства(1); - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете(1); - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации(2); - основ законодательства в сфере персональных данных; - основ налогового законодательства(1); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ права, экономики; - основ бюджетного устройства и процесса(1); - основ организации локальных вычислительных сетей(2); - основ организации систем управления базами данных(2); - структуры Главного управления; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения(2); - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки делового письма, проектов правовых актов; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.
(2) Для отдела финансового обеспечения Главного управления.
Старшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - административного, бюджетного законодательства(1); - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете(1); - законодательства о противодействии коррупции; - основ законодательства в сфере персональных данных; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства(2); - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(3); - основ налогового законодательства(1); - основ пенсионного законодательства(3); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ права, экономики; - основ бюджетного устройства и процесса; - структуры Главного управления; - порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации(3); - организации табельного учета(3); - порядка составления установленной отчетности(4); - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки проектов правовых актов(2); - правотворческой деятельности(2); - подготовки делового письма; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
(2) Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(3) Для государственного служащего, занимающегося ведением кадровой работы.
(4) Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 24 июля 2013 г. N 15 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.