Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Контроль исполнения документов
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 72 настоящего приложения внесены изменения
72. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного должностным лицом или организацией, направившими документ, или сроков, установленных законодательством.
73. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело. Сроки исполнения документов заносятся в СЭДО Правительства Омской области.
74. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
На особый контроль ставятся:
- поручения Президента Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации;
- запросы правоохранительных органов и прокуратуры;
- запросы контролирующих органов.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 пункт 75 настоящего приложения изложен в новой редакции
75. Осуществление делопроизводственного учета находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, ведение электронной базы данных контролируемых документов обеспечивает Контрольное управление Губернатора и Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 76 настоящего приложения внесены изменения
76. Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца Аппарат информирует Губернатора Омской области о соблюдении сроков исполнения документов, стоящих на контроле.
77. Контроль исполнения документов осуществляется помощниками (советниками) или должностными лицами, уполномоченными руководителем.
78. Все снятые с контроля документы должны иметь отметку об исполнении.
79. Контроль исполнения поручений в Правительстве Омской области осуществляется с помощью СЭДО Правительства Омской области.
80. Иные вопросы контроля и сроки исполнения документов и поручений в Правительстве Омской области определяются Регламентом Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.