Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Порядок рассмотрения документов и доведение документов до исполнителей
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения
69. На рассмотрение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, руководителя Аппарата документы передаются после их регистрации (в случае, когда они подлежат регистрации) в соответствии с распределением обязанностей. При передаче на рассмотрение электронных документов вместе с ними передаются их регистрационные данные.
По результатам рассмотрения документов Губернатор Омской области, первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель Председателя Правительства Омской области, министр Омской области, руководитель Аппарата дают поручения в форме резолюции. Исполнителями поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата являются органы исполнительной власти в лице их руководителей, а также иные должностные лица, указанные в поручении.
Резолюции оформляются в соответствии с пунктом 37 Инструкции. Все резолюции подлежат занесению в СЭДО Правительства Омской области путем создания контрольной карточки резолюции и заполнением в ней следующих полей:
- автор;
- исполнители;
- текст;
- дата выдачи;
- срок исполнения;
- отметка срочности;
Резолюциям, требующим отчета об исполнении, присваивается статус "Контроль" или "Особый контроль" с обязательным указанием срока исполнения. В поле "Исполнители" первым указывается ответственный исполнитель.
Резолюции заносятся в СЭДО Правительства Омской области помощниками (советниками) или иными лицами, на которых в установленном порядке возложена указанная обязанность, могут быть подготовлены в виде проектов и направлены автору резолюции для подписания. Резолюции, созданные в СЭДО Правительства Омской области в форме электронных документов, подписываются ЭП автора резолюции.
Документы тиражируются в соответствии с резолюциями и рассылкой на исполнение. Если в резолюции указано несколько исполнителей, подлинник документа вместе с резолюцией направляется исполнителю, указанному в резолюции первым, либо исполнителю, напротив фамилии которого стоит отметка "созыв", "обобщение", "отв.", "свод" и т.п. (ответственному исполнителю). Остальным исполнителям (соисполнителям) направляются копии. Все последующие резолюции на документе не должны искажать содержание поручения вышестоящего руководителя.
При обеспечении возможности доступа соисполнителя к электронной копии документа в СЭДО Правительства Омской области подлинник документа остается в отделе документооборота.
Основной исполнитель и соисполнители вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 70 настоящего приложения внесены изменения
70. Документы и резолюции на бумажном носителе доводятся до исполнителей через отдел документооборота путем их вложения в именную папку исполнителя с последующей выемкой курьером. В случае отсутствия у исполнителя именной папки в отделе документооборота документы доводятся средствами почтовой или иной связи.
Электронные документы и резолюции в форме электронных документов доводятся до исполнителей путем пересылки из СЭДО Правительства Омской области в СЭДО исполнителя при наличии у него таковой. Электронные документы направляются исполнителю вместе с регистрационными данными. В случае отсутствия у исполнителя СЭДО ему направляются копии электронных документов и резолюций, заверенные в соответствии с пунктом 35 Инструкции.
Резолюции доводятся до сведения исполнителей в день рассмотрения документа руководителем или на следующий рабочий день. Срочные документы передаются исполнителю незамедлительно.
Оповещение исполнителей, зарегистрированных в СЭДО Правительства Омской области, о наличии резолюции производится автоматически.
Исполнители или лица, наделенные соответствующими полномочиями, вносят информацию о ходе исполнения резолюции в СЭДО Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 71 настоящего приложения внесены изменения
71. По результатам аппаратных совещаний, рабочих поездок и т.д. оформляется систематизированное перечисление поручений Губернатора Омской области в виде перечня поручений Губернатора Омской области (далее - перечень).
Образец оформления перечня приведен в приложении N 15 к Инструкции.
Регистрация перечней осуществляется в отделе документооборота с внесением в СЭДО Правительства Омской области. Процесс работы с перечнями аналогичен процессу работы с резолюциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.