Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Работа исполнителей с документами
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 81 настоящего приложения внесены изменения
81. Организация работы исполнителей с документами осуществляется на основании резолюций вышестоящих должностных лиц. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, согласование с заинтересованными должностными лицами, доработку и представление проекта документа на подпись руководителю.
Проекты документов подлежат обязательному занесению в СЭДО. При создании проектов документов в СЭДО Правительства Омской области исполнителем в учетной карточке заполняются следующие поля:
- отметка "Документ Контрольного управления" (по документам Контрольного управления Губернатора и Правительства Омской области);
- подписант документа;
- отметка срочности (в отношении всех документов, относящихся к компетенции Контрольного управления Губернатора и Правительства Омской области, по остальным документам - при необходимости);
- наименование типа папки (письмо, служебная записка);
- наименование типа электронного документа (письмо, служебная записка и т. д.);
- заголовок (содержит краткое название, передающее смысл текста и отвечающее на вопрос "О чем?");
- поле "Вложения" (содержит прикрепленные файлы);
- поле "Текст документа" (помещается текстовая часть документа, за исключением бланка, на котором оформлен документ, и приложений к нему).
Необходимость наличия проекта документа на бумажном носителе (одновременно с проектом электронного документа) определяется исполнителем исходя из вида документа и его адресата.
Проекты электронных документов направляются руководителю для подписания ЭП средствами СЭДО. Проекты документов на бумажном носителе передаются на подпись в установленном порядке.
При подготовке проектов документов на бумажном носителе исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки.
82. Подлинник подлежащего исполнению документа с поручением (резолюцией) руководителя направляется ответственному исполнителю.
Другие исполнители, указанные в поручении (резолюции), осуществляют подготовку соответствующих материалов по копии документа с поручением (резолюцией) руководителя.
83. Ответственный исполнитель координирует работу соисполнителей поручения, в том числе определяет сроки представления соисполнителями необходимых документов и материалов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
84. В случае если лицом, ответственным за исполнение документа, специально не определены сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 85 настоящего приложения внесены изменения
85. В исключительных случаях лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, руководителя Аппарата, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3 дней до истечения срока исполнения поручения. В отношении поручений Губернатора Омской области, данных в связи с исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, предложения по корректировке срока исполнения поручения представляются в порядке, установленном Регламентом Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 в пункт 86 настоящего приложения внесены изменения
86. Соисполнители имеют право:
- докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) ответственного исполнителя;
- вносить ответственному исполнителю предложения об изменении сроков исполнения документов с соответствующим обоснованием в соответствии с Регламентом Правительства Омской области.
87. Ответственный исполнитель персонально отвечает за качество исполнения документа (поручения), полноту и достоверность информации и соблюдение сроков его выполнения.
88. Документ (поручение) считается исполненным, если проведены предусмотренные в документе мероприятия, рассмотрены по существу поставленные в нем вопросы и даны соответствующие письменные (устные) ответы или поставленные в документе вопросы решены в оперативном порядке. О результатах должно быть сообщено автору документа (если это требуется исходя из содержания документа или резолюции).
89. После исполнения документа в СЭДО Правительства Омской области проставляется отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.