Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Поисковая система по электронным документам
148. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Правительстве Омской области используется поисковая система по документам. Поисковая система может создаваться как в традиционном, так и в электронном виде в СЭДО Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 5 мая 2017 г. N 64 пункт 149 настоящего приложения изложен в новой редакции
149. В целях учета и поиска документов в СЭДО Правительства Омской области используются следующие обязательные сведения о документах:
- адресант (автор);
- адресат;
- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
- наименование вида документа;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- дата поступления документа;
- регистрационный номер входящего документа;
- сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
- заголовок к тексту (краткое содержание документа);
- индекс дела по номенклатуре дел;
- сведения о переадресации документа;
- количество листов основного документа;
- отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
- указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения);
- отметка о контроле;
- гриф ограничения доступа;
- сведения об электронной подписи;
- проверка электронной подписи;
- подразделение - ответственный исполнитель документа;
- файлы электронного документа (количество файлов, имена файлов).
В СЭДО Правительства Омской области в зависимости от характера документа и задач использования информации могут включаться следующие дополнительные сведения:
- ключевые слова;
- содержание;
- должностное лицо, поставившее документ на контроль;
- промежуточные сроки исполнения;
- перенос сроков исполнения;
- срок хранения документа;
- вид доставки документа (почтой, факсом и т.д.).
В СЭДО Правительства Омской области вводится текст распознанного документа для осуществления полнотекстового поиска.
150. Поисковые запросы в электронном виде организуются в СЭДО Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.