Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия
72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия;
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 80-п пункт 76 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) передает распоряжение учреждения о назначении пособия вместе с личным делом умершего лица специалисту учреждения, ответственному за предоставление пособия;
2) передает уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
77. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
2) направляет заявителю уведомление о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о назначении либо об отказе в назначении пособия:
- через организации почтовой связи - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных учреждением по почте;
- на электронный адрес заявителя - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в электронной форме посредством Единого портала, Портала.
78. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час.
79. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является принятие руководителем учреждения решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.
80. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомления о назначении либо об отказе в назначении пособия.
81. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.