Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги, предмет обжалования
73. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно, письменно или по электронной почте.
74. Предметом обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Главного управления, принятые (осуществленные) в нарушение требований регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги (далее - нормативные правовые акты), и нарушающие права и законные интересы заявителя, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.