Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Сроки и результат рассмотрения жалобы
Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 18 сентября 2013 г. N 19-п в пункт 83 настоящего приложения внесены изменения
83. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в обязательном порядке направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 82 регламента.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - ответ на жалобу должен быть дан не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае поступления жалобы по электронной почте ответ может быть направлен по адресу электронной почты, указанному в тексте жалобы либо в электронном сообщении.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
86. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов, за исключением случая, указанного в п. 82 регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.