Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Общие требования к порядку подачи жалобы
75. Жалоба подается на имя начальника Главного управления.
76. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение от Главного управления информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Письменная жалоба может быть направлена по месту нахождения Главного управления либо по адресу электронной почты, указанным в пунктах 3, 5 регламента.
78. Устная жалоба может быть представлена на личном приеме у начальника Главного управления.
79. Начальник Главного управления проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком личного приема, который утверждается распоряжением Главного управления и размещается на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
80. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется помощником начальника Главного управления при личном обращении заявителя или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона Главного управления: 25-32-25.
81. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
82. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.