Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты", млн. рублей
N |
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
I. Дошкольное образование | |||||||||||||
1 |
Заключение в порядке и на условиях, установленных законодательством, соглашений с Минобрнауки о предоставлении субсидий на реализацию программ (проектов), направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные организации, внесение соответствующих изменений в долгосрочные программы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий для размещения дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Возврат и реконструкция зданий, ранее изъятых у государственных и муниципальных дошкольных организаций и переданных другим организациям |
328,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
454,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Реконструкция зданий действующих образовательных организаций |
75,8 |
0,0 |
284,7 |
0,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Строительство современных зданий для размещения дошкольных организаций |
309,8 |
0,0 |
1053,4 |
388,9 |
0,0 |
2792,9 |
345,0 |
0,0 |
6710,0 |
5160,0 |
5690,0 |
5160,0 |
6 |
Пристройка зданий к действующим зданиям образовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Приобретение в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий для размещения государственных и муниципальных дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
310,0 |
240,0 |
8 |
Организация ремонтных работ в зданиях образовательных организаций для создания новых мест для детей дошкольного возраста |
162,7 |
0,0 |
0,0 |
34,5 |
0,0 |
21,5 |
65,5 |
0,0 |
64,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Организация создания групп кратковременного пребывания в образовательных организациях |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Разработка проекта закона Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных организациях, обеспечению дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам городского округа город Омск и муниципальных районов Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Разработка проекта постановления Правительства Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Предоставление частным дошкольным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий на возмещение затрат |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
33,4 |
0,0 |
0,0 |
38,4 |
0,0 |
0,0 |
46,5 |
56,7 |
62,4 |
14 |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, субсидий на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
20,2 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
18,5 |
0,0 |
0,0 |
18,5 |
19,4 |
20,3 |
15 |
Методическое и информационное сопровождение проектов развития негосударственного сектора дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в дошкольных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
30,2 |
0,0 |
0,0 |
27,6 |
0,0 |
0,0 |
29,9 |
29,5 |
29,0 |
18 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
19 |
Мониторинг реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
Проведение социологических исследований в сфере дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) дошкольных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных дошкольных организаций, включающего показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками государственных и муниципальных дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2164,6 |
8,0 |
0,0 |
2164,6 |
13,0 |
568,4 |
2164,6 |
14,0 |
966,2 |
3805,6 |
4642,3 |
5129,5 |
25 |
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных дошкольных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной дошкольной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Проведение работы по методическому сопровождению заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных дошкольных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных дошкольных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения Омской области качеством дошкольного образования, в том числе выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу I |
3122,1 |
8,0 |
1346,7 |
2678,6 |
13,0 |
4419,0 |
2661,6 |
14,0 |
8198,6 |
9302,6 |
10750,0 |
10643,4 |
|
II. Общее образование | |||||||||||||
30 |
Обеспечение условий для внедрения и реализации в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством разработки и реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению государственных и муниципальных общеобразовательных организаций: - закупка оборудования и средств обучения; - повышение квалификации педагогических работников; - создание сетевых методических объединений педагогических работников по обмену передовым опытом |
85,6 |
0,0 |
0,0 |
67,1 |
0,0 |
0,0 |
82,2 |
0,0 |
0,0 |
64,8 |
66,2 |
69,2 |
31 |
Подготовка предложений в Минобрнауки по методологии и инструментарию для: - мониторинга готовности обучающихся в общеобразовательных организациях: к освоению основных общеобразовательных программ; к выбору образовательной и профессиональной траектории; - мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Участие в пилотной апробации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся, проведение на постоянной основе мониторинга подготовки и социализации обучающихся (формирование центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся, их материально-техническое оснащение, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение в Минобрнауки предложений по оптимизации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,9 |
20,8 |
23,0 |
33 |
Участие в исследованиях, методическое сопровождение разработки и реализации общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ по результатам участия в исследованиях в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в государственные и муниципальные общеобразовательные организации (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии, организация их целевого обучения, реализация мер социальной поддержки молодых специалистов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, развитие системы наставничества в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях) |
167,4 |
0,0 |
0,0 |
164,8 |
0,0 |
0,0 |
170,2 |
0,0 |
0,0 |
172,8 |
179,7 |
187,7 |
35 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в рамках ведомственных целевых программ Омской области |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
36 |
Формирование эффективной сети государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, выявление и распространение лучших практик обеспечения современного качества образования в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 |
Разработка и реализация долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по поддержке малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе: - материально-техническое оснащение; - кадровое обеспечение, формирование сетевых методических объединений педагогических работников; - организация использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, электронного обучения; - организация сетевых форм реализации общеобразовательных программ |
28,5 |
0,0 |
0,0 |
22,4 |
0,0 |
0,0 |
27,4 |
0,0 |
0,0 |
21,6 |
22,1 |
23,1 |
38 |
Разработка: - проекта Закона Омской области о нормативах финансового обеспечения общего образования; - проектов приказа Министерства образования, муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
5992,5 |
25,2 |
0,0 |
5992,5 |
40,3 |
861,2 |
5992,5 |
43,6 |
1872,6 |
8972,6 |
10071,8 |
11302,4 |
42 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций, включая показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 |
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере общего образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44 |
Методическое сопровождение заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 |
Проведение мониторинга качества услуг в сфере общего, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу II |
6276,0 |
25,2 |
0,0 |
6248,8 |
40,3 |
861,2 |
6274,3 |
43,6 |
1872,6 |
9253,8 |
10362,8 |
11607,7 |
|
III. Дополнительное образование | |||||||||||||
48 |
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования на территории Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 |
Разработка и реализация долгосрочных программ, ведомственных программ, предусматривающих мероприятия по ресурсному обеспечению организаций дополнительного образования |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
21,6 |
0,0 |
0,0 |
24,9 |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
27,2 |
28,4 |
50 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
72,2 |
0,0 |
0,0 |
73,7 |
0,0 |
0,0 |
73,7 |
0,0 |
0,0 |
77,0 |
80,5 |
84,1 |
51 |
Мониторинг и оценка эффективности реализации долгосрочных программ, предусматривающих мероприятия по развитию организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 |
Методическое обеспечение развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 |
Методическое обеспечение внедрения эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
1,4 |
1,8 |
56 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающее показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 |
Формирование государственных заданий для государственных организаций дополнительного образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности государственных организаций дополнительного образования детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
59 |
Формирование муниципальных заданий для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающих показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 |
Методическое сопровождение установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных организаций дополнительного образования детей (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организации дополнительного образования детей, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
Разработка и реализация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Омской области об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций дополнительного образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 |
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 |
Организация проведения мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере дополнительного образования детей и удовлетворенности населения Омской области качеством дополнительного образования детей, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
562,5 |
1,0 |
0,0 |
562,5 |
1,0 |
135,7 |
562,5 |
2,0 |
297,0 |
1042,1 |
1239,7 |
1482,5 |
68 |
Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
Итого по разделу III |
658,7 |
1,0 |
0,0 |
658,2 |
1,0 |
135,7 |
661,5 |
2,0 |
297,0 |
1146,4 |
1349,2 |
1597,3 |
|
IV. Профессиональное образование | |||||||||||||
69 |
Организация сбора и систематизация информации о деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования, профессиональной подготовки, в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием), проведение мониторинга деятельности организаций профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 |
Разработка и утверждение плана оптимизации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 |
Реализация плана оптимизации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 |
Разработка и реализация долгосрочной программы на 2015 - 2018 годы, предусматривающей модернизацию профессионального образования с учетом методических рекомендаций Минобрнауки. Заключение в порядке и на условиях, установленных законодательством, соглашений с Минобрнауки, о предоставлении субсидий на модернизацию профессионального образования, внесение соответствующих изменений в долгосрочные программы |
42,3 |
0,0 |
0,0 |
105,2 |
0,0 |
0,0 |
105,2 |
0,0 |
0,0 |
109,9 |
114,9 |
120,1 |
73 |
Реализация долгосрочной целевой программы Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года N 1-п, предусматривающей мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам и услугам профессиональных образовательных организаций |
20,4 |
0,0 |
0,0 |
20,8 |
0,0 |
0,0 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74 |
Разработка и реализация плана мероприятий по созданию и обеспечению функционирования на территории Омской области центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23,3 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
50,9 |
53,2 |
75 |
Разработка нормативных правовых актов Омской области, регламентирующих вопросы финансового обеспечения и оплаты труда работников центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
Привлечение работодателей к формированию содержания образовательных программ, технологий и методик преподавания к участию в итоговой аттестации выпускников центров. Привлечение внебюджетных источников финансирования центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77 |
Организация и проведение работы по мониторингу деятельности центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 |
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального образования, разработка нормативных правовых актов Министерства образования, методических рекомендаций профессиональным образовательным организациям, организациям профессиональной подготовки по сетевой форме реализации образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79 |
Создание и обеспечение функционирования центров сертификации профессиональных квалификаций с участием хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, организаций профессиональной подготовки, их руководителей, и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 |
Разработка и утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам профессионального образования, контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82 |
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций Минобрнауки по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 |
Внедрение рекомендованных Минобрнауки моделей эффективного контракта с руководителями, педагогическими работниками, мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций, организаций профессиональной подготовки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, регламентирующих вопросы установления выплат стимулирующего характера (направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере профессионального образования и эффективностью деятельности руководителя организации, в том числе по результатам независимой оценки) руководителям профессиональных образовательных организаций, организаций профессиональной подготовки с учетом рекомендаций Минобрнауки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями профессиональных образовательных организаций, организаций профессиональной подготовки с учетом моделей эффективного контракта, методических рекомендаций Минобрнауки по стимулированию руководителей (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя организации, в том числе по результатам независимой оценки в соответствии с типовой формой) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в профессиональных образовательных организациях, организациях профессиональной подготовки (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 |
Проведение мониторинга качества услуг в сфере профессионального образования, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88 |
Планирование в областном бюджете дополнительных расходов на повышение оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
604,0 |
25,4 |
0,0 |
604,0 |
58,6 |
66,7 |
604,0 |
96,0 |
141,7 |
992,5 |
1155,3 |
1335,7 |
Итого по разделу IV |
666,7 |
25,4 |
0,0 |
730,0 |
58,6 |
66,7 |
755,1 |
96,0 |
141,7 |
1126,9 |
1321,1 |
1509,0 |
|
Всего |
10723,5 |
59,6 |
1346,7 |
10315,6 |
112,9 |
5482,6 |
10352,5 |
155,6 |
10509,9 |
20829,7 |
23783,1 |
25357,4 |
Примечание. 1. Объемы финансирования "дорожной карты" на 2013 - 2015 годы, предусмотренные консолидированным бюджетом Омской области, определены в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Объем финансирования, необходимый для обеспечения исполнения строк 1, 10 - 12, 15 - 16, 19 - 23, 25 - 29 таблицы главы 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 4), строк 2, 4, 7, 9 - 11, 13 - 18 таблицы главы 9 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 9), строк 1, 4 - 7, 9 - 20 таблицы главы 14 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 14), строк 1 - 3, 7 - 19 таблицы главы 19 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" (далее - глава 19), не предусматривается. Реализация данных мероприятий осуществляется в рамках должностных обязанностей государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, работников государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования.
3. Финансовое обеспечение строк 3, 4, 6, 8, 9 таблицы главы 4 в 2016 - 2018 годах не предусматривается в связи с:
- отсутствием объектов для проведения реконструкции, ремонтных работ;
- достаточностью функционирующих в образовательных организациях групп кратковременного пребывания детей для удовлетворения потребности населения Омской области в данной форме дошкольного образования.
4. Дополнительная потребность на выполнение мероприятий "дорожной карты" рассчитывается по формуле:
ДП = ФО - Б - ВБ, где:
ДП - дополнительная потребность на выполнение мероприятий "дорожной карты"; ФО - объем финансового обеспечения мероприятий "дорожной карты";
Б - объем финансирования мероприятий "дорожной карты" на 2013 - 2015 годы, предусмотренный областным бюджетом и местными бюджетами;
ВБ - планируемый объем финансирования мероприятий "дорожной карты" за счет внебюджетных источников.
Дополнительная потребность на обеспечение роста заработной платы педагогических работников в рамках выполнения мероприятий "дорожной карты" будет учтена при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год.
5. Объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 4;
- планируемое количество мест дошкольного образования, создаваемых в результате строительства новых зданий дошкольных организаций, в планируемом периоде;
- расчетная стоимость создания 1 места дошкольного образования в результате строительства новых зданий дошкольных организаций.
6. Объем финансового обеспечения строки 7 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 7 таблицы главы 4;
- планируемое количество мест дошкольного образования, создаваемых в результате приобретения в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий для размещения дошкольных организаций в планируемом периоде;
- расчетная стоимость создания 1 места дошкольного образования в результате приобретения в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий дошкольных организаций.
7. Финансовое обеспечение строки 13 таблицы главы 4 осуществляется посредством предоставления субсидий на возмещение затрат частным дошкольным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам дошкольного образования (далее - частные организации), ежемесячно в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности государственных организаций и муниципальных организаций.
Объем финансового обеспечения строки 13 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 13 таблицы главы 4;
- расчетная сумма размера субсидии на возмещение затрат частным организациям в расчете на 1 группу дошкольного образования в год;
- расчетное количество групп дошкольного образования в частных организациях в планируемом периоде.
8. Финансовое обеспечение строки 14 таблицы главы 4 осуществляется посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги, по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет.
Объем финансового обеспечения строки 14 таблицы главы 4 рассчитан по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 14 таблицы главы 4;
- расчетная сумма размера субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет в расчете на одну группу дошкольного образования в год;
- расчетное количество групп дошкольного образования, открываемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, в планируемом периоде.
9. Финансовое обеспечение строки 17 таблицы главы 4 осуществляется посредством выделения бюджетных средств на выполнение государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, на организацию подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций в объеме, рассчитываемом по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 17 таблицы главы 4;
- расчетное количество студентов, обучаемых по программам подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций;
- расчетная стоимость подготовки одного студента в планируемом периоде.
10. Финансовое обеспечение строки 18 таблицы главы 4, строки 6 таблицы главы 9, строки 21 таблицы главы 14 осуществляется посредством выделения бюджетных средств на выполнение государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, на организацию повышения квалификации и переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, современных менеджеров организаций дополнительного образования в объеме, рассчитываемом по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 18 таблицы главы 4, строки 6 таблицы главы 9, строки 21 таблицы главы 14;
- расчетное количество педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, руководителей организаций дополнительного образования, направляемых на повышение квалификации, переподготовку в планируемом периоде;
- расчетная стоимость повышения квалификации, переподготовки одного слушателя (педагогического работника государственных и муниципальных дошкольных организаций, государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, руководителя организаций дополнительного образования) в планируемом периоде.
11. Объем финансового обеспечения строки 24 таблицы главы 4 определяется по формуле:
П = (Ч х ЗП) х 1,302 x 12, где:
П - объем финансового обеспечения строки 24 таблицы главы 4;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных организаций в планируемом периоде;
ЗП - расчетная сумма среднемесячной начисленной заработной платы работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
12. Финансовое обеспечение строк 1, 8 таблицы главы 9 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
13. Объем финансового обеспечения строки 3 таблицы главы 9 определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения строки 3 таблицы главы 9;
МО - количество муниципальных образований Омской области, на территории которых будут сформированы центры;
ЦМ - расчетная стоимость материально-технического оснащения одного центра;
Ч - прогноз среднесписочной численности работников центров в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней заработной платы работников центров в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
14. Объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 9 определяется по формуле:
, где:
СП - объем финансового обеспечения строки 5 таблицы главы 9;
Д - размер меры социальной поддержки молодых специалистов;
МС - расчетное количество молодых специалистов в планируемом периоде;
- расчетное количество студентов, обучаемых по программам подготовки педагогических работников дошкольных организаций, общеобразовательных организаций;
- расчетная стоимость подготовки одного студента в планируемом периоде.
15. Объем финансового обеспечения строки 12 таблицы главы 9 определяется по формуле:
П = (Ч х ЗП) х 1,302 x 12, где:
П - объем финансового обеспечения строки 12 таблицы главы 9;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней начисленной заработной платы по Омской области в планируемом периоде;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
16. Финансовое обеспечение строки 2 таблицы главы 14 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ и величиной государственного задания государственных учреждений дополнительного образования детей, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода 2016 - 2018 годы.
17. Финансовое обеспечение строки 3 таблицы главы 14 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ и суммой средств, запланированных в рамках межбюджетных трансфертов местным бюджетам на сопровождение развития талантливых детей, с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
18. Объем финансового обеспечения строки 8 таблицы главы 14 определяется по формуле:
, где:
П - объем финансового обеспечения строки 8 таблицы главы 14;
- расчетная сумма размера субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по предоставлению дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат в расчете на одного ребенка в год;
- расчетное количество детей, которым будет оказана услуга по предоставлению дополнительного образования в планируемом периоде за счет средств субсидий.
19. Объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 14 определяется по формуле:
П = (Ч х (ЗП х К)) х 1,302 x 12, где:
П - объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 14;
Ч - прогноз среднесписочной численности педагогических работников организаций дополнительного образования в планируемом периоде;
ЗП - расчетная сумма среднемесячной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в планируемом периоде;
К - значение показателя отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
20. Финансовое обеспечение строк 4, 5 таблицы главы 19 определяется в соответствии со сметными расчетами затрат на осуществление мероприятий долгосрочных программ с применением прогнозного индекса потребительских цен по Омской области (1,045) для планируемого периода (2016 - 2018 годы).
21. Объем финансового обеспечения строки 6 таблицы главы 19 определяется по формуле:
ЦПК = Р х О, где:
ЦПК - объем финансового обеспечения строки 6 таблицы главы 19;
Р - расчетная сумма расходов бюджета на функционирование одного центра в год;
О - количество центров в планируемом периоде.
22. Объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 19 определяется по формуле:
П = (Ч х (ЗП х К)) х 1,302 x 12, где:
П - объем финансового обеспечения строки 20 таблицы главы 19;
Ч - прогноз среднесписочной численности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в планируемом периоде;
ЗП - прогноз средней начисленной заработной платы по Омской области в планируемом периоде;
К - значение показателя отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате по Омской области;
1,302 - размер начислений на фонд оплаты труда;
12 - количество месяцев в году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.