Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Тарского
муниципального района
от 20.03.2012 N 332
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры"
29 мая 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры" определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитетом культуры и искусства (далее - Комитет), структурным подразделением Администрации Тарского муниципального района, и подведомственным ему муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Тарская детская школа искусств" (далее - Учреждение), с заявителями при осуществлении данной муниципальной услуги.
Заявителями являются родители (законные представители) детей в возрасте от 4 до 15 лет, проживающие в Тарском муниципальном районе Омской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Зачисление в образовательное учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнение муниципальной услуги осуществляется Комитетом культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района.
Комитет находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21
Обращаться в кабинет N 509 (5 этаж)
Телефоны для справок: 8 (38171) 2-21-98, факс: 8 (38171) 2-21-98
Адрес электронной почты Комитета: kultura_tara@mail.ru
Web-сайт: www.kultt.ru
Приемные дни:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45;
Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Тарская детская школа искусств" Тарского муниципального района Омской области (МБОУ ДОД "Тарская ДШИ").
Учреждение находится по адресу 646530, г. Тара, ул. Советская, 8.
Телефон для справок: 8 (38171) 2-26-62, факс: 8 (38171) 2-26-62
Адрес электронной почты: dshi.tara@yandex.ru
Web-сайт: www.kultt.ru
Приемные дни:
Понедельник - суббота с 8-00 ч. до 20-00 ч.
Учреждение имеет выездные классы в:
- с. Заливино на базе Заливинского сельского Дома культуры - филиала N 11 МБУК "Тарский культурно-досуговый центр "Север" по адресу: с. Заливино, ул. Советская, 12А;
- с. Черняево на базе Казенного образовательного учреждения "Черняевская основная общеобразовательная школа" Тарского муниципального района Омской области по адресу: с. Черняево, ул. Победы, 1;
- с. Кольтюгино на базе Казенного образовательного учреждения "Кольтюгинская средняя общеобразовательная школа" Тарского муниципального района Омской области по адресу: с. Кольтюгино, ул. Хуторская, 40.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией Тарского муниципального района муниципальных услуг.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- зачисление и предоставление дополнительного образования детям в возрасте от 4 до 15 лет, проживающим в Тарском муниципальном районе Омской области.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в период комплектования учебных групп (классов) в апреле-мае месяце в срок до 1 июня. В случае необходимости, в период с 20-го августа по 15-е сентября на основании приказа руководителя Учреждения о дополнительном наборе учащихся.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Закон Омской области от 06 января 2000 года N 225-ОЗ "О государственной политике Омской области в сфере образования";
- Устав Тарского муниципального района;
- Положение о Комитете культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района, утвержденного Решением Совета Тарского муниципального района от 13.11.2009 N 505/88.
- Устав БДОУ ДОД "Тарская ДШИ", утвержденный Постановлением Администрации Тарского муниципального района от 01.11.2011 N 1393.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления
Документы, предоставляемые заявителем:
1). Заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
2.) Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, подтверждающая отсутствие противопоказаний для занятия данным видом деятельности и возможности обучаться в двух школах;
3). Свидетельство о рождении ребенка.
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- предоставление неполного пакета документов, предоставляемого заявителем самостоятельно;
- с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- ликвидация Учреждения;
- отсутствие в Учреждении специалистов требуемого профиля;
- наличие противопоказаний для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
Услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса, независимо от формы его подачи, составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.12.1. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в помещение Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:
- наименование;
- режим работы.
Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудованы места для специалистов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места для заполнения заявлений должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требования к размещению информации.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в Комитете и Учреждении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение и контактные телефоны Комитета, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет адрес;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- дополнительная справочная информация.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района: tarsk.omskportal.ru, на официальном сайте Комитета культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района: www.kultt.ru.
- наличие информационного стенда, отражающего порядок предоставления услуги и обеспечение свободного доступа к стандарту качества услуги в помещении предоставления муниципальной услуги;
- наличие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- отсутствие случаев ожидания заявителями на получение услуги в очереди более 15 минут;
- отсутствие случаев оказания услуги в сроки, превышающие установленные административным регламентом;
- отсутствие жалоб заявителя на нарушение сроков оказания услуги, на недоброжелательное отношение специалистов в процессе предоставления услуги, несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, на ошибки, допущенные специалистами в рамках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений заявителя на получение муниципальной услуги по причине ошибки специалиста.
- отсутствие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги:
- взаимодействие заявителя с должностным лицом Учреждения требуется 2 раза при подаче заявки на получение услуги и информированием о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru, на официальном сайте Комитета культуры и искусства Администрации Тарского муниципального района: www.kultt.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru. (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.14.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет или Учреждение.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде, по телефону, при личном обращении заявителя в Комитет или Учреждение, предоставляется информация по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Учреждения;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о системе информирования о результатах исполнения заявки;
- о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения, специалист в вежливой, корректной форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Получатели муниципальной услуги имеют право многократного обращения за муниципальной услугой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1. Прием документов от заявителя.
2. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о принятии на учебу либо об отказе в принятии на учебу.
3. Информирование заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1. Прием документов от заявителя.
Заявление (Приложение 1 к настоящему административному регламенту) с приложениями пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, принимаются в Учреждении. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации учета документов" запись о приеме документов, проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; документ не исполнен карандашом.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Учреждения заполняет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в "Журнал регистрации заявлений".
Общий срок приема документов от заявителя составляет 20 минут.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги согласуется дата и время проведения приемных испытаний ребёнка в области избранного вида искусства.
Порядок и сроки проведения приемных испытаний определяются педсоветом Учреждения.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Общий срок формирования личного дела заявителя составляет 40 минут.
3.2. Рассмотрение представленных заявителем документов.
В соответствии с графиком проведения приемных испытаний педагог Учреждения проводит проверку способностей ребенка и делает соответствующую отметку в заявлении о результатах прохождения приемного испытания.
По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и способностей ребенка в области избранного вида искусства, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня со дня проведения приемных испытаний. При отсутствии оснований для отказа специалист Учреждения вносит Фамилию, имя, отчество обучающегося в проект приказа директора о зачислении в МБОУ ДОД "Тарская ДШИ", который утверждается в период с 1 по 5 июня. В случае наличия оснований для отказа - письменное уведомление.
3.3. Информирование заявителя о принятом решении.
Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней со дня поступления заявления.
При положительном решении о приеме специалист Учреждения обязан ознакомить заявителя с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, субъекта РФ; выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения получателей муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации, приказов председателя Комитета.
4.4. Персональная ответственность специалистов за качество выполнения муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства.
4.5. Должностные лица Учреждения, виновные в нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Учреждения, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие(бездействие) должностного лица Учреждения по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного(внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Учреждения, специалиста Учреждения является поступление председателю Комитета, руководителю Учреждения жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Жалоба (приложение N 3 к административному регламенту) должна содержать
1) наименование органа, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена Председателю Комитета на решение или действие (бездействие) руководителя Учреждения, руководителю Учреждения - на решение или действие (бездействие) специалистов Учреждения.
5.6. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа специалистов Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 20 марта 2012 г. N 332 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.