Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
9. Для предоставления государственной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление об установлении розничных цен на природный газ (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления розничных цен на природный газ и включающая в себя постатейные пояснения по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям предшествующего периода, а также плановым показателям периода регулирования;
3) форма N 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)", форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой статей за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
4) копия приказа об учетной политике организации и рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) учетные регистры бухгалтерского учета (анализ счетов, карточка счетов, обороты по счетам, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
6) расчет розничных цен на природный газ по направлениям использования, выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
7) расчет объемов транспортировки природного газа по сетям газораспределительных организаций с календарной разбивкой (заверенные газораспределительными организациями);
8) в случае если оптовые цены на газ и размер платы за снабженческо-сбытовые услуги не подлежат государственному регулированию, представляются расчеты и обоснования изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции, исходя из раздельного учета продукции и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности (документы и материалы за базовый период, а также на последнюю отчетную дату, если иное не предусмотрено), в том числе:
а) объемов добычи и реализации природного газа:
- справка о поставке газа населению по направлениям использования с календарной разбивкой;
- технологический проект разработки газоконденсатного месторождения на плановый период;
- расчет объемов природного газа, используемого на собственные нужды;
- копии договоров поставки газа промышленным предприятиям или реестр договоров поставки газа потребителям с указанием обязательных реквизитов (дата составления документа; наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), с которым составлен документ; измерители хозяйственной операции в натуральном выражении);
б) материальных расходов:
- расчет расходов на метанол технический и одорант природный с приложением обосновывающих документов (копий договоров, счетов-фактур, норм расхода);
- расчет расходов на электрическую энергию с приложением реестра документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам с ресурсоснабжающей организацией;
- расходов на горюче-смазочные материалы (квитанции, чеки, полученные на автозаправочных станциях, товарно-транспортные накладные (либо их реестры), нормы расходов ГСМ автомобильным транспортом, утвержденные на предприятии, расчет расхода горючего на каждый вид автомобиля);
- расходов на охрану труда (действующие на предприятии нормы выдачи спецодежды, спецпитания, средств защиты, копии документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам купли-продажи материалов, и (или) копии документов (квитанции, чеки), подтверждающих факт оплаты денежных средств);
в) расходов на оплату труда:
- форма N П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";
- копия штатного расписания;
- копия коллективного договора;
- копии положений об оплате труда, о премировании, о вознаграждении по итогам работы за год;
- справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников;
г) амортизационные отчисления:
- расчет амортизации по объектам основных средств, планируемым к вводу в ожидаемом периоде и периоде регулирования;
- копии свидетельств о государственной регистрации права (либо их реестр);
- отчет об использовании амортизационных отчислений;
д) расходов на аренду (лизинг):
- копии договоров аренды (лизинга) имущества с подтверждением права арендодателя (лизингодателя) на владение (распоряжение) имуществом, факта передачи имущества в пользование (распоряжение);
- структура арендных (лизинговых) платежей за пользование имуществом, заверенная арендодателем (лизингодателем);
- реестр и копии документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам аренды (лизинга) имущества;
е) расходов на ремонт основных средств:
- планы-графики проведения текущего ремонта;
- дефектные ведомости на проведение ремонтных работ;
- копии документов (счетов, счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств на выполнение ремонтных работ;
ж) расходов на оплату услуг сторонних организаций:
- расчеты расходов на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств с подтверждением затрат по статьям (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты);
- проектная документация на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств (рабочий проект и рабочая документации, включая, ведомости объемов работ (дефектные ведомости), спецификации и ведомости на оборудование, пояснительные записки к проектным материалам);
- форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
- форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- реестр и копии документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, по видам работ (услуг): вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества) транспортные услуги, аудиторские услуги, прочие;
з) расходов, связанных с оплатой налогов и сборов:
- копии налоговых деклараций;
- расчет налоговых платежей в соответствии с действующим законодательством;
и) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности:
- расчеты расходов из чистой прибыли по статьям: социальное развитие и выплаты социального характера, выплата дивидендов, потребность в капитальных вложениях, прибыль (убыток) прошлых лет от регулируемой деятельности, прибыль на прочие цели;
- планы капитальных вложений на соответствующий год с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- копия положения о дивидендной политике;
- выписка из протокола заседания акционеров с решением о выплате дивидендов;
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений;
- копии договоров на приобретение объектов капитальных вложений;
- проектно-сметная документация;
к) копии документов, подтверждающих проведение Заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
Реестры документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по заключенным договорам, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), от имени которого составлен документ;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
Расчетные таблицы Заявитель вправе предоставить также в электронном виде.
10. В случае если в ходе анализа предоставленных Заявителем предложений об утверждении розничных цен на природный газ возникнет необходимость уточнения расчетов или их обоснований, Комиссия вправе запрашивать дополнительные материалы, а Заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11. Заявитель в подтверждение требований по установлению розничных цен на природный газ вправе предоставлять обоснования, не предусмотренные пунктом 9 Административного регламента.
12. Документы из перечня, указанного в пунктах 9 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются Заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.